Прошло полгода после битвы с Тартаром и с роспуска гильдии Хвост феи. Все ребята из гильдии разбрелись по стране. Одна девушка из этой чудесной гильдии и девушка та которая была в самой сильной каманде Хвост феи Люси Хартфилия сейчас лежит в кровати и смотрит в потолок. На часах сейчас 8 часов.
- Ну вот уже полгода прошло с роспуска гильдии.- она посмотрела на место где раньше была знак гильдии,.- ребята как мне вас не хватает- по лицу стекла слеза, но она смахнула её.
Люси начала вставать.Быстро умывшись и одевшись в джинсы и белую майку. Надев длинную перчатку на ту руку где был знак гильдии. Она вышла из квартиры с чемоданом и закрыла её на ключ. Люси пошла на вокзал, идя по улице она рассматривала прохожих и всё что её окружало. Шла девушка недолго минут 20 не больше. На вокзале уже стоял её поезд Могнолия-Шафран. Шафран-это город где находиться гильдия Саблезубый тигр(я просто не помню где находиться гильдия Саблезубов. Простите😣). Зайдя в купе и сев на место, девушка положила голову на стекло и провалилась в мир морфей.Через 4 часа поезд подъезжал к Шафрану. В купе зашла проводница и начала будить спящую девушку.
- Девушка проснитесь, конечная остановка город Шафран.Девушка.- Люси открыла глаза и посмотрела на девушку перед ней.- Девушка мы подъезжаем к Шафрану собираетесь пожалуйста.
- Ага спасибо что разбудили.
- Это моя работа.- она улыбнулась и ушла из купе.Люси осмотрелась и увидела, что в купе она сидела одна.Девушка начала вставать с кровати и собираться. Через 10 минут поезд подъехал к станции и наша героиня вышла.Подойдя к лавочки она села и достала из чемодана плащ и накинула на себя. Встав с лавочки Хартфилия пошла по улице искать отель. Искать пришлось не долго на следующим повороте стояла гостиница с красивым названием "Фиалка".
- Здравствуйте, можно снять один одноместный номер? - подойдя к стойки регистрации спросила Люси.
- Да конечно.На сколько дней?
- На 4 дня.
- С вас 5 000 драгоценных.- Бывшая хвастаться фея дала ей назначенную сумму денег. А девушка дала ей ключ. Люси быстро поднялась на второй этаж. И нашла свой номер, открыв его блондинка поставила чемодан и пошла принимать душ. Выйдя с уже сухой головой, которую посушила феном.Девушка повесели ключи на пояс.Накинула плащ и пошла на выход из номера. Попрощавшись с девушкой за регистротивной стойкой она ушла по направлению гильдии Саблезубый тигр.
(Не судите я первый раз что-то пишу 😣)