Уже подойдя к гильдии она услышала крики , маты, звуки борьбы. И ей вспомнился Хвост феи. Люси быстро отогнала мысли в сторону. И открыла дверь в неё полетел стул, но она остановила его одной рукой. Сразу все взгляды направились на незнакомку в плаще.
- Это кто? Он маг ? Может это и она? Посмотри на её фигуру. Видео же что это девушка. Может и она - начали разноситься голоса по гильдии Люси поставила стул на пол. И спросила :
- Юкина Агрия, находиться сейчас здесь ?
- Зачем она тебе ?- спросил Стинг.- Сначала представьтесь ?
- Вам это необязательно знать ?
- Рррр, говори .- начал злиться Стинг
- Подожди Стинг,- успокаивала его Юкина, а потом посмотрела на меня- зачем я вам? - спросила пепельноволосая девушка. Хартфилия телепортировалась к девушке.
- Нам надо поговорить- сказала заклинательница.
- Она не куда не пойдёт пока ТЫ не покажешь лицо.- возле неё оказался длинноволосый блондин в шляпе и маске.
Люси скинула капюшон. Все кто знал её удивился, а кто нет начал рассматривать лицо девушки.
- Люси-сан это вы ?- спросила Юкина не веря.
- Да Юкино, пошли нам надо поговорить. - она взяла её за руку и они переместились в парк. Люси начала разговор
- Юкина протяни пожалуйста руки.- Саблезубая потянула руки , но когда увидела, что ей протянули ключи быстро их отдёрнула.
- Люси-сан....
- Не Люси-сан, а просто Люси.
- Зачем ты мне отдаёшь свои ключи ?- спросила пепельноволосая.
- Понимаешь Юкина, кое-что случилось за эти полгода. Я не хочу об этом говорить. Пожалуйста прими мои ключи и прошу позаботься о них.- сказала Люси, а на её глазах застыли слёзы.Она резко схватилась за голову. - П-прости мне надо идти- но она не успела и шагу ступить как начала падать.Её подхватила Юкина.
- Люси, Люси очнись. Помогите здесь девушке плохо.- К ним сразу начали подбегать люди. Юкина попросила одного парня помочь донести девушку до Саблезубого тигра. В гильдии
- Чёт они долго- сказал Стинг.
- Да согласен уже час прошёл.Интересно что Люси нужно от Юкины. - сказала Минерва.
- Да мне тоже интересно.- сказал Роуг.
Тут послышались взрывы вблизи гильдии. И все начали выбегать из гильдии. То что они увидели их поразила. Юкина лежала на траве из её бока текла кровь, а возле ног девушки лежал нож. Недалёко Люси дралась с каким-то парням у девушки в руках была катана.Он колдовал в неё чёрными сферами, а Хартфилия уклонялась от них и подбегала всё ближе и ближе . Парень переместился за спину блондинки, выбил оружие из рук и схватил за шею, поднял в воздух Люси начала хвататься за руки парня, но это бесполезно. Возле них появился Роуг, он ударил парня в спину и тот отлетел к дереву отпустив при этом девушку, которую красноглазый взял на руки. Стинг подлетел к Юкине и крикнул:
- Лекаря сюда. Быстро.- кто-то из толпы быстро с ориентировался и побежал в лазарет.
Роуг посмотрел на девушку, которая потеряла сознание, на её шеи красовались красные следы, которые обещали превратиться завтра
в синяки. Он подошёл к Стингу и положил девушку на землю.
- Как Юкина?
- Плохо.Она теряет кровь. Да где этот лекарь? Р-р-р. Выгоню к чёрту если не появится.
Тут из гильдии выбежала девушка и сказала чтобы пострадавших перетащились в лазарет. Положив заклинательниц, они вышли из лазарета.
Через минут 30 вышла Лени так звали лекаршу.
- Всё их жизням не чего не угрожает. Только вот у девушки не из нашей гильдии ...
- Что?- спросили все хором.
- Я не чувствую в девушки магию .- Лени посмотрела в глаза мастеру.
- Этого не может быть, может ты ошиблась ?- спросил Руфус.
- Да этого не может быть,она была заклинательницей духов и тем боли состояла в гильдии.Мы видели её силу своими глазами. - сказал Стинг
- Потом спросите у неё и да кстати Юкина очнулась.- и она ушла в свой кабинет возле лазарета. Ребята открыли дверь и зашли в лазарет
- Как ты Юкина?- спросили Минерва сев возле неё
- Всё нормально. Спасибо Лени, что подлатала меня.- и пепельноволосая улыбнулась
- Кто на вас напал? И о чём вы говорили с Люси? Нам Лени сказала что не чувствует в ней магию - Начал задавать вопросы Стинг.
- Люси-сан отдала мне свои ключи- взяв их со стола и показала ребятам.- Я решила что случилось что-то плохое , я хотела задать ей вопрос как она схватилась за голову сказав при этом, что ей надо идти, но сделав шаг она упала и потеряла сознание.Испугавшись, я начала звать на помощь, ко мне подошёл тот парень и помог донести Люси до гильдии. Но остановившись недалёко от гильдии, он просто кинул её на землю и напал на меня с ножом. Не успев среагировать он проткнул мне бок, когда он собирался нанести ещё удар. Я приготовилась к нему, но его не последовало. Открыв глаза я увидела перед собой Люси, которая отбила нож катаной. Начился бой,а дальше вы видели всё сами.- закончила свой рассказ Юкина.
- Да интересно, что же всё-таки случилось? Почему Люси отдала тебе свои ключи?- озвучил мысли всех сидящих в этой комнате Минерва.
Тут послышались звуки с соседней кровати. Все обернулись туда и увидели как Люси смотрит в потолок.
- Люси-сан вы как?
- Юкина сколько можно повторять, просто Люси без приставки сан. - сказал Люси и повернулась лицом к ним. Она была бледной.- Всё нормально. - Встав с постели она подошла к Юкине и села на её кровать.- Понимаешь Юкина,тут кое-что случилось за эти полгода и ... - Люси достала из кармана какой-то красивый ключ и потянула его пепельноволосый.
- Что это за ключ?
- Это ключ убийцы драконов...
- Что?- сказали все присутствующие в лазарете.
- Можно мне договорить ?
- Да, прости продолжай - сказала за всех Минерва.
- Так вот этот ключ от