9 глава

2.3K 100 3
                                    


-Ах наконец-то мы приехали. - сказала Минерва, возле неё стояла Юкина и смотрела с сочувствием на убийц драконов, которые пытались отойти от тряски в этом " монстре " как окрестили поезд парни.
- Ну что отошли уже ? - сказала Минерва.
- Да. - сказал Роуг.
- Ну значит пошлите в гильдию. Надеюсь её не разгромили. - Стинг посинел и рванул в сторону гильдии.
- Хорошо полетел- сказал Роуг хмыкнув. Тем временем в мире духов.
Люси очнулась в своей комнате в мире духов.
- Ой чёрт что вообще случилось ? Я не помню.
Тут послышался стук в дверь. Дверь открылась и зашёл Локи. Он сел на кровать.
- Ты как Люси ?
- Нормально, только тело немного ломит.
- Конечно тело должно ломить ТЫ потратила весь запас магии. ДУРА СОВСЕМ. КАК ТЫ ЛЮБИШЬ ЗАСТАВЛЯТЬ НАС ПЕРЕЖЕВАТЬ. ТЕБЕ ЧТО ЭТО НРАВИТСЯ ?
- Я-я ...
- ТЫЫЫ.
- я не хотела. Я хотела помочь ребятам. Хотела быть полезной.
- Эх Люси, Люси. Я принесу тебе поесть.
После этого Лев встал и ушёл.
- Интересно сколько я здесь лежу ?
- Несколько часов. - сказал Лев заходя с подносом в руках. Подойдя к кровати парень сделал его(поднос) в форму столика.
- Ешь и набирайся сил. Я сказал Юкине чтобы тебя не вызывали несколько дней. То что ешь и отдыхай. Пока мне надо по делам
Спустя час.
- Локи .- Хартфилия ходила по звёздному миру и искала Льва.
- Что такое Люси - Локи оказался возле девушки. Она шугнулась.
- Локи блин напугал.
- Прости. Зачем ты меня искала ?
- Я хочу к ребятам. Можно ?
- Ты недаконца выздоровела. То что нельзя.
- Ну Локи ты же прикрасе знаешь что у духов быстрая регенерация. И не отрицай. Я пошла.
- Люююси- прорычал Царь зверей.
- Пока - и Хартфилия исчезла.
- Зараза. Стала духом и перестала меня слушаться. Ррррррр. На земле.
Люси оказалась возле гильдии и уже были слышны звуки битв, мыты и крики.
- Да весело у них. - Девушка открыла дверь и в неё полетел стол. - Чёрт. - И Хартфилия получила столом. И только тогда на неё обратили внимание.
- Люси - крикнула Юкина и побежала помочь вылезти Люси из-под стола.
- Как вы весело меня встречаете. Между прочим уже второй раз. Только сейчас столом, а не стулом. -Уже стоя на ногах и обнимая Юкину.
- И тебе привет. Ты как ? - сказал Стинг спускаясь со второго этажа.
- Да всё пучком. Меня быстро поставили на ноги. - и показала большой палец.- сколько вообще время прошло ?
- 3 дня -сказал Роуг. Подойдя ближе к ребятам.
- нефига себе отдохнула. Как с заданием ?
- Синие Пегаса забрали магов и повезли в город. А мы сообщили совету что задание выполнено. Так что теперь у нас отдых. Мы встретимся на горячих источниках. Совет подарил нам путёвки - сказал с улыбкой Стинг, пританцовывая.
- Понятно. Там будет наша гильдия и две других. А точнее Пегасы и Чешуя-змеи девы. - дополнил Роуг. ,,Там Венди "
- Ребят давайте вы не будите говорить Венди что я дух. Ладно ?- сказала Люси опустив голову.
- Если надо ты сама скажешь. Также мы попросили Пегасом не кому об этом не рассказывать.Но ведь твои ключи к меня, что ты скажешь по поводу магии -сказала Юкина.
- Хм Правда.Я об этом не задумывалась.Скажу что забыла. - ответила Люси подняв палец вверх.
- Оригинально- впали в каплю ребята.
- Только думаешь они поверят ? Ты ведь их всегда держала возле себя. - сказал Роуг.
- Надеюсь поверят -проговорила Хартфилия. -Ладно я пойду соберусь. И вы идите тоже соберитесь. - исчезаю проговорила девушка.
- Ну что разошлись на сборки - сказал Стинг. Он начал подходить к Руфусу. - Привет, сможешь побыть мастером ещё на пару дней ? Когда я приеду я сам разберу документы. Можешь если хочешь их не трогать.
- Да. Могу - сказал длинноволосый блондин.
- Спасибо большое. - сказал Стинг. И пошёл на выход из гильдии.

Полгода спустя Место, где живут истории. Откройте их для себя