11 глава

2.1K 91 2
                                    


- Давайте завтра сходим на источники, а сегодня осмотрим город. - предложила Минерва.
- Да давайте. - ребята согласились.
Ребята ходили по городу пока не стемнело. Когда они хотели завернуть к себе в отель. Послышались крики и взрывы. Первая сорвалась на бег Люси, а остальные за ней. Уже подбегаю к площади они увидели магов, которые разрушали город.
- Надо сначала, эвакуировать людей, а потом начать бой. Надо разобраться на две команды.  Первая команда - это я, Роуг, Лексус, Леон, Минерва, Бикс и Фрид, Вторая команда - Венди, ,Люси, Юкина, Ёла,Шерри, Шерия и искиды. - сказал Стинг. - Давайте начинать.
- Да . - девушки побежали помогать людям. Пока парни и Минерва отражали атаки и защищали людей. Один из магов выстрелил в маленького ребёнка. Люси побежала к мальчику, который в ужасе сжался и дрожал всем телом, наблюдая за тем как в него летит чёрный сгусток магии. Хартфилия  закрыла его своей спиной.
- Т-ты как? - спросила блондинка , с её губ покатилась струйка крови.
- Н-нормально. - пискнул мальчик- Спасибо.
- Люси- к ней бежала Венди.
- Венди уведи отсюда мальчика. - сказала Люси.
- Нет, сначала надо тебя подлечить. - запротестовала девочка.
- Венди, я сказала пожалуйста уведи мальчишку. - сказала Хартфилия серьёзным тоном.
- Д-да Люси - сказала опечалиным голосом Марвел. Она взяла мальчика за руку и ушла. Люси встала и пошла в сторону боя. Рана  кровоточила, но девушка упорна шла. 
- Рёв водного убийцы дракона.
- Люси? Ты убийца драконов - сказал с удивлением Леон.
-Потом поговорим-прорычала Люси.- Секрет водного убийцы драконов. Водоворот - одним ударом снесло людей 20.
- Да потрудись  нам всё потом обьяснить. - сказал Лексус.- Рёв громового дракона.
Бой шёл ещё минут 40. Но всё же ребята победили. Всё уже порядком устали. Из-за домов вышло несколько фигур в плащах. На них сразу обратили все внимание.
- Как жаль вы победили мою армию. Как так ?- проговорил первый без капельки сочувствия.
- Кто ты ?- сказал на стороже Стинг.
- Я ? Вам не обязательно знать кто я. Хел, Мика и Редо уходим.
- Кто сказал что мы дадим вам уйти. - сказал Роуг. Парень направил руку на ребят. И сказал :
- Дыхание тьмы. - из его руки вышел сгусток. Люси встала перед ребятами.
- Барьер из воды- Вокруг образовалась прозрачная оболочка. Но сгусток прошёл сквозь него.
- Что ? Чёрт. - Он уже был около Хартфилии, но её с ног сбил Роуг. Сгусток взорвался, а Ченни прикрыл девушку собой. Вокруг поднялась дымная пелена. Нечего не было видно. Люси начала кашлять и звать парня.
- Роуг ? Роуг ты как ?
- Кха кха. Всё нормально. - парень встал с блондинки и подал ей руку. - А сама как ?
- Всё нормально.
- У тебя рана на животе. Это нормально ? Может вернёшься в Мир Духов ?- сказал Роуг как всегда с пофигизмом.
- Нет я останусь здесь - ответила девушка, зажимая рану. - Ребят ? Ребят вы где ? Стинг, Минерва это не смешно.
- Я не чувствую их запаха. Странно. Очень
Позади ребят послышался шорох. Дым отступил и глазам ребят явился человек в плаще.
- Ты кто ?
- Я один из сильнейшей пятёрки, гильдии "Клык вампира ". А имя моё вам знать не обязательно. - хмыкнул парень.
- Ну хотя бы покажи лицо- попросила парня Люси.
- Я не обязан. - ответил парень   Он поднял руку - Призыв: Цербер. Призыв: Вампир. Призыв: Оборотень. - возле парня появился пёс с тремя головами, парень с черными волосами с ухмылкой и оборотень с коричневой шерстью. - Прикончите их.
- Да - сказали хором. И побежали на Роуга и Люси  
- Люси готовься - сказал Ченни, он засветился чёрным.
- Да- ответила Хартфилия и засветилась синим. Они вошли в режим драконьей ярости. Встав в боевые стойки. Ченни достал катану. И ребята бросились в бой помогая друг другу и отбивая  атаки монстров.
- Рёв водного убийцы драконов.
- Рёв теневого убийцы драконов.
Но монстры ловко увернулись. Вампир резко исчез и появился за спиной Люси.
- Обожаю кровь девушек. - он схватил девушку за руки и заломах их назад, впился в шею девушки, драконья ярость исчезла.
- Люси. Чёрт - Роуг пытался пробиться к девушки, но ему загородили путь оборотень и цербер. И начался бой.
- Отцыпись от меня. - гаркнула Люси.
- От тебя пахнет кровью, но я не чувствую её вкуса. Ты что, мертва ? - убирая клыки из шеи Хартфилия проговорил вампир.
- Не твоё дело. - Наступая ему на ногу проговорила девушка- Коготь водяного убийцы драконов. -крикнула девушка и попала точно в цель, вампир начал исчезать.
- Роуг я иду. - крикнула Люси
- Призыв: гоблины. Призыв : волки. - Из чёрной дымки появились 8 гоблинов, которые доходили ей до бёдер и 4 волка.
- Да что за фигня - девушки глянула на парня, тот пытался отдышаться. Волки пока стояли на мести, а гоблины побежали на меня.
- Клык водного убийцы драконов. - она сбила 2 гоблинов и они исчезли. И на неё набросишь остальные шесть. " Чёрт я уже выдохлась " - сказала девушка про себя. Хартфилия сделала водяную катану и начала отбиваться. Позади подкрался один из гоблинов и прыгнул ей на спину, при этом повалив на землю. А другие на прыгнули следом. Они начали разрывать одежду, двоя из них держали ей руки и ещё двое ноги. Люси пыталась вырваться, но у неё ни чего не получалась и она закрыла глаза и начала плакать. Потом резко стало свободно и её кто-то взвод за плечо и поднял. Только тогда Хартфилия открыла глаза и увидела перед собой Роуга.
- Ты как ? - спросил Ченни в его голоси проскользнули нотки беспокойства. Он накинул на её плечи свой плащ и застегнул его.
- Н-нормально - Девушка вытерла остатки слёз- Спасибо. - Люси улыбнулась. - Где тот парень ?
- Вон он валяется. - показал в сторону. - Магические силы у него на нуле.
- Ррррррр- послышалось глухое рычание.
- Это волки - сказала Хартфилия вставая.
- Секрет водных убийц драконов. Воды смерти. - волки исчезли. - Мы победили ?  - спросила девушка у Роуга, на которого она облокачивалась, а тот ей помогал стоять
- Похоже что да. Ну лучше того связать. - ответил Ченни.
- Да. Пошли. - Люси создала водяные цепи и парня связали. - Чёрт как я устала. Ужас какой это и есть наш отдых ?- проныла девушка.
- Ну да- ответил Роуг. - надо найти ребят. Может тебе в Мир Духов уйти. Ведь твой запас магии не восстанавливается.
- Нет попозже. - проговорила девушка, попытавшаяся встать с земли, но упала обратна. - Ой. Господи я чувствую себя выжитым лимоном.
- Эх - Роуг присел возле Люси и взял на руки, встал и пошёл  в сторону, где раньше он услышал звуки битвы.
- Спасибо. - улыбнулась девушка.
- Пожалуйста.Странно мы были на площади.А сейчас оказались в лесу. Кажется в той гильдии, есть маг телепортация.
- Да странно, что именно после взрыва. Потом узнаем Сейчас главное найти ребят и помочь им.
- Ну да, тебе только в бой - хмыкнул Ченни. В кустах послышались шорохи. Роуг насторожился. И от туда вышли побитые и уставшие Леон, Фрид и Венди.
- Ребята. - сказала  радостная Люси.
- Люси - крикнула и кинулась к девушке. - Ты как ? Что случилась ? Почему твоя одежда порвана ?У тебя шеи укус. Кто тебя укусил ? - начала задевать вопросы Марвел. Роуг отпустил Хартфилию на землю и отошёл к парням.
- Вам какой маг достался ? - сказал Роуг опираясь на дерево, сам он не выглядит лучше.
- Нам достался с магией растений. - ответил Фрид. - А вам ?
- Призыватель монстров: вампиров, обратней и других. - ответил Ченни потерев глаза.
- Да весело вам было - сказал Леон.
- Очень. - съязвил Роуг.
- А что с одеждой у Люси ? И что за укус? Про который говорила Венди - спросил Леон.
- Пока я сражался с цербером и оборотнем, на Люси напали гоблины. А то что любят гоблины вы уж точно знаете.А укус это вампир. - объяснил Роуг уставшим голосом.
- Да походу нам просто повезло с противником. - сказал Фрид.
- Отличный у нас отпуск - сказал Леон.
- Да весёлый.  - проговорил Ченни. - надо как-то собраться. Не привлекая внимания. А то вдруг кто-то ещё припрётся.
- Да. Осталось только придумать. Только вот темнеет. Надо разжечь костёр. Здесь ночи холодные - сказал Фрид вставая- надо собрать дров.
К парням подошли девушка. Люси опёрлась на Венди чтобы не упасть.
- Мы вам поможем. - сказала Люси.
- Ой тебе только помогать, в твоём состоянии - гаркнул Леон. На это Люси только улыбнулась и с помощью Марвел присела.
-  Я могу просмотреть нет ли кого-то из наших, возле речки. Мои глаза это вода. - проговорила Люси.
- Да давай. - сказал Роуг.
- Как ты овладела водой ? Ты же Заклинатель духов.- сказал Леон.
- Я всё объясню когда мы вернёмся в отель. Ладно ? - спросила Хартфилия
- Да. - ответил Бастия. При помощи Роуга Люси встала и они подошли к речки. Золотоволосая отпустила руку в воду и закрыла глаза. Через минут пять, девушка убрала руку обратно в плащ и открыла глаза, вздохнула.
- Никого нет.
- А где же тогда ребята ? -спросила Венди.- Где Шарли? Где Шеррия ? - и девочка заплакала. Люси ели встала, но подошла в Марвел рухнула на колени  и обняла её.
- Я уверена, что с ними всё хорошо. И уже завтра мы увидим их. Ну всё успокойся Венди. Всё хорошо. Ты что же сомневаешься в ребятах ?они же сильные и победят кого угодно. - ободряющи улыбнулась Хартфилия, вытирая слёзки девочки. -Всё будет хорошо. Я уверена.
----------------------------------------------
         Простите что так долго не выкладывала главу. У меня не было времени.
             Ещё раз простите 😣

Полгода спустя Место, где живут истории. Откройте их для себя