Все оделись и собрались в главном зале.
-Ну ладно раз мы расходимся, то я пойду в мир духов отдыхать и набраться сил. А то вдруг кто-то ещё нападёт.Пока. Всем сладких снов - сказала Люси и исчезла в золотом сияние. Потом ребята попрощались и разошлись по комнатам.
Утро 8:38.
Ребята понемногу начали просыпаться, потом каждый пошёл одеваться и умываться. В полдесятого все были уже готовы и собрались в столовой.
- Всем доброе утро- сказала Венди.
- Доброе утро - сказали все кроме Роуг он просто кивнул головой в знак приветствия.Все взяли по порции яичницы и кофе или чай.
- Юкина можешь пожалуйста позвать Люси, пусть она вместе с нами покушает. - попросила Венди Агрию.
- Да конечно. Водной убийцы драконов откройтесь врата. Люси. - в золотом сияния появилась Хартфилия.
- Привет. - помахала она им рукой. - И приятного аппетита.
- Садись с нами поешь - сказала Леон.
- Нет спасибо, я уже поела в мире духов. - сказала Люси. - у меня вопрос что мы будем делать ? Ведь уезжаем мы только завтра. На источники можно сходить под вечер. А сейчас только 10.
- Надо подумать. - сказал Фрид.
- Явно после прошлой прогулки ещё не все отошли. - проговорил Роуг.
- Да. - хором сказали все.
- Помните мы вчера не доиграли в игру ,, Правда или действие". Давайте доиграем ?
- Ну раз делать нечего давайте сыграем.- сказала Венди.
- Я пас - сказал Роуг.
- О нет дружочек, ты тоже играешь с нами. - сказал Стинг, схватив Роуга за рукав и потащив его наверх.
- Стинг тащи его в нашу с Шерри комнату, - крикнула Люси. - Все поднимайтесь к нам.
Все поднялись в комнату девочек, а Хартфилия достала пустую бутылку.
- Кто начинает крутить ? - спросила Люси.
- Да ты и начинай. Какая разница кто начинает. - сказала Ёла.
- Ладно - девушка положила бутылку на пол и крутанула, остановившему она показала на Шеррию- Правда или действие ?
- Правда. - ответила Бленди.
- Ты собираешься уходить из гильдии к Рену ?-
- Да я уже собрала вещи и после того как приеду обратно я переезжаю к нему. Я должна была приехать к нему на этой недели, но как я могла отказаться от источников- сказала розововолосая и улыбнулась.Девушка крутанула бутылку и она показала на Фрида.
- Правда или действие ?
- Наверно Действие. - ответил Джастин.
- Сиди смирно. - сказала Шеррия и начала вставать.
- Зачем ?- сказал в недоумение зеленеволосый.
- Я хочу тебя заплести. - сказала старшая Бленди протягивая руки.
- Зачем я сказал действие - вздохнул парень.Пока над волосами Фрида издевались он крутанул бутылку и она остановилась на Минерве.
- Правда - сказала Орландо.
- Хм. Ты рада что вернулась в гильдию ?- задал вопрос зеленоволосый.
- Да. Очень рада. - ответила девушка. И крутанула бутылку, она остановилась на Ёле.И так ребята играли очень долго, но некто так и не смог попасть на Роуга. И сейчас опять крутанул бутылку Фрид и она показала на Роуга, все ребяты хлопали в ладоши и говорили "наконец-то я думал/ла что на него никогда не попадёт"
- Действие. - сказал Роуг.
- Фри-и-и-ид отдай мне своё действие пожалуйста я придумала классную вещь. Пожаааллуййста. - взмолилась Люси.
- Фрид не вздумай - сказал грозно Ченни. Фрид приложил руку на подбородок и ответил.
- Да Люс....
- Спасибо Фрииидд. Я сейчас приду. - девушка исчезла в золотом сияние. Роуг зло зырянкой на Фрида, а тот лишь пожал плечами.
- Вот, одень это. - Люси появилась в том же золотом сиянии, а в руках она держала кошачих уши. Он посмотрела холодно на девушку и сказал :
- Я это не одену.
- Роооуг если ты не выполнишь это действие то твоя честь пошатнётся. Ведь это всего лишь ушки мы не кому не расскажем честно-честно это останется между нами. Да ребята ?- зло зыкнула она на ребят.
- Да - ребята закивали как болванчики.
- Правда Роуг. Мы некому не расскажем. - сказала Юкина.
- Эх.- Роуг тяжело вздохнул взял из рук Люси ушки и надел их, при этом зло зыркнул на ребят. В ушках Ченни очень даже мило выглядел
- Роуг они тебе так идут. - сказала Люси.
- Дайте мне фотоаппарат. Я хочу это заснять. - заржал Бикслоу. На него посмотрела Хартфилия, а в её глазах читалось осуждение и тот замолчал.
- И сколько я должен Это носить ?- спросил без эмоций Ченни у Люси.
- Ну примерно... Хотя нет. До конца нашей игры. - проговорила Люси и посмотрела Роуга,на нём не было лица.
- За что ты меня так ненавидишь ?- спросил Роуг. Люси пожала плечами.
- Крути уже- сказал Стинг, тот крутанул и бутылка указала на Люси.
- Правда - сказала девушка.
- Расскажи что ты ещё от нас скрываешь. - задал вопрос Ченни. После этого вопроса все перестали переговариваться и посмотрели на Хартфилию.
- С чего ты взял, что я что-то скрываю ? - сказала Люси посмотрев на Роуга.
- Ты постоянно ходишь задумчивая и я решил что ты что-то скрываешь. - ответил Ченни. - Ведь я прав, да ?
- Да ты прав, я многого вам не рассказываю.Потому что это именно мои проблемы и я должна их решить самостоятельно. - рассказала блондинка.
- Люси может тебе напомнить правила игры ?Ты сама нам их рассказала... - сказала Юкина.
- НЕТ Я НЕЧЕГО НЕ РАССКАЖУ. - крикнула Люси и исчезла в золотом сиянии.