6 глава.

3.1K 118 0
                                    


Утро. 9:29.
В доме появилась Люси и тихонько пошла на кухню готовить завтрак ребятам. Решив для себе что приготовит глазунью с беконом и тосты с джемом. Уже спустя час было всё готово и расставлено на столе. И Хартфилия пошла будите ребят.
- Разбужу-ка я их водой. Будет весело. А потом сбегу в мир духов. Так и сделаю - пошла набирать воду.
Спустя минут пять дом заполнился отборным матом и визгом. И словами :
- Хартфилия ты труп - это сказали все хором кроме Юкины. А девушки уже исчезла.Ребята сказали себе что обязательно прибьют блондинку. Приведя себя в порядок Пегасы и Саблезубы спустились на кухню и увидели что столе стоит яичница с беконом и тосты.Поев и собравшись, они решили разделяться по парам чтобы быстрей просмотреть город. Решили так : Стинг и Юкина - проверяют северную часть города. Роуг и Минерва- западную, Хибики и Ёла - восточную, а Фрид и Бикс - южную.
- Юкина зови Люси.- сказал Роуг.
- Да.- пепельноволосая достала ключ.-Водной убийцы драконов откройтесь ворота. Люси.
- Привет. Неправда ли что сегодня хорошое утро ? - сказала Хартфилия с ухмылкой.
- Люси ты пойдёшь в лес посмотрешь там обстановку. Но Пожалуйста не привлекай внимание. Ладно? - сказал Стинг и хмуро посмотрел на обладательницу молочно-шоколадных глаз.
- Есть сер. - Люси отдала честь - Когда начинаем ?
- Сейчас- сказал Роуг.
- Удачи вам - и блондинка исчезла в золотом сияние. И появилась в лесу с корзиной как-будто она пошла собирать грибы. " Хорошая маскировка ". - подумала девушка. " Я гений. Вахаха "
- Ты кто и что здесь делаешь ?- она обернулась и увидела парня лет 25. С красными волосами и жёлтыми глазами с вертикальным зрачком. "Чёрт как не во время. Только его мне не хватало ". - четырёхнулась Люси.
- Я пришла собирать грибы - сказала Хартфилия и показала на корзину.
- Ну допустим я тебе поверил. Только одно "но" здесь нету грибов, не было и не будет. Потому что в этом лесу не растёт не чего съедобного. Так что придётся тебя отвести к мастеру. Ведь по тебе видно что ты не местная. И в городе уже говорят, что приехали маги. Сколько вас ? Вроде восемь или девять ? - А Люси всё молчала и была на стороже.- ну ладно потом всё узнаем сами. Рёв звукового дракона. - на девушку полетела атака,но она ловко увернулась
- Рёв водяного дракона.
- О ты тоже убийца драконов ?
- Да.Чувствую Меня за это Стинг прибьёт.- проныла девушка. - надо его быстро вырубить. - сказала Люси себе под нос.- Коготь водного убийцы драконов.- пока парень отбивал отаку.Люси сколдовала водяную тюрьму. И парень начал задыхаться. И в итоге потерял сознание.
- Надо принести верёвки и антимагические браслеты. И взять его с собой только по-тихому. О я знаю.- девушка исчезла и появилось с браслетами. И одела на парня. Перекинула его руку через плечо и пошла на выход из леса." Сделаю вид что он мертвецки пьян.И это мой парень. Вахаха я гений "- подумала про себя девушка. Так девушка дошла до их домика. Зайдя туда, она скинула парня в гостиной на диван.
- Чёрт тяжёлый зараза.А теперь надо дождаться ребят. Надеюсь они скоро придут- говорила сама себе девушка, связывая парня верёвками.
Спустя 2 часа.
У дома уже собралась вся команда.
- Вы что-то увидели или узнали ?- спросил Стинг.
- Нечего важного и невнушаешого доверия в западной части нет - сказал Роуг
- Также и у нас - сказал Стинг
- И у нас - сказала Ёла. А Фрид только кивнул.
- Пойдёмте в дом, а то привлекаем внимание к себе - сказала Минерва.Откыв дверь Стинг прошёл первый, а потом резко встал в вступор.
- Стинг что ты встал прям на проходе.- сказала Юкина. Стинг показал рукой вперёд, туда посмотрели оставшиеся и также встали в вступор. А там было на что посмотреть на стуле сидел привязанный парень с красной шевелюрой.На голове у него лежало яблоко. Возле него стояли Люси и Локи, спорящие из-за чего-то при этом девушка была одета в индейский костюм и с луком( для стрельбы)в руке.
- Ну Локи я аккуратно честно-честно. Ну можно ?- ныла Люси.
- А если ты попадёшь в голову. Нам он как бы нужен. Придут ребята и решайте. - сказал парень.
- Мы как бы уже пришли. - сказал Роуг.
- ООО привет ребята- девушка помахала им рукой. - я поймала парня из гильдии как вы и просили по-тихому.
- Только мы не просили ловить его и приносить сюда - сказал злой мастер гильдии Саблезубого тигра.
- Зато мы сейчас получим на все вопросы ответы.Только давайте я разговорю его -сказала весёлая девушка. И исчезла, и тут же появилась уже в красном платье да колена с развивающей юбкой.И стаканом воды при этом вылив его на парня. Он начал откашливаться и тяжело дышать. Потом поднял глаза и увидел ребят.
- Кто вы и где я ? - Сказал он, а потом увидел Люси.Его зрачки сузились. - Сука это ты сюда меня притащила.
- Ну что ты,нет конечно. Я тебя принесла на своих плечах, а ты тяжёлый знаешь ли - хмыкнула Люси
- Тварь. - выдал он. - я вам не чего не скажу.- Люси присела на корточки перед ним. Взяла его за подбородок. И повернула его лицо на себя.
- Давай так ответишь на наши вопросы и мы не будем портить твоё красивое тело. Мм ?
- Ты только что признала что моё тело красивое ?
- Я задаю вопросы- сказала девушка. - ну что ты согласен ? Ты думаешь мы шутим. Нееет - Люси преобразовала воду в нож и представила к горлу.- Нуу что ?
- Д-да- сказал парень со страхом в глазах.
- Ну вот и молодец- Хартфилия похлопала его по щеке и встала. - Ну всё можете задавать вопросы - она повернулась к ребятам и увидела шок на их лицах.Девушка ухмыльнулась и села в кресло. Уже отойдя от шока. Стинг начал допрос
- Как тебя зовут ?
- Рен. Рен Кецу. - ответил на вопрос парень.
- Какая у тебя магия ? - спросил Роуг.
- Я убийца звукового дракона. Я второе поколение убийц драконов. - сказал с гордость парень.
- Сколько в вашей гильдии примерно человек ? И по-твоему мнению сколько сильных ? И какой магией владеет ваш мастер-спросила Люси.- Если ты скажешь неправду, я узнаю и тогда ты уж точно вообще говорить не сможешь.Никогда.
- В-в нашей гильдии человек 40 не меньше можешь чуть-чуть больше. Из них примерно 6 сильных. Мастер владеет магией огня.
- Расскажи больши о этих 6 магах - сказала Минерва.
- Первый Джей- у него синие волосы и чёрные глаза. Он владеет магией крови, если он попробует вашей крови то вы в его власти на несколько минут. Второй Марк- он блондин с зелёными глазами. Его магия это заклинатель духов.- Юкина встрепенулась.- у него только один золотой ключ это...
- Водолей- сказали Агрия и Хартфилия.
- Да вы откуда это знаете?
- Просто знаем продолжай - приказала блондинка.
- Д-да и несколько серебряных он их не показывает. Третий я. Четвёртый точнее четвёртая Эллира- у неё чёрные волосы и карие глаза. У неё магия теней. Пятая тоже девушка, но я незнаком с ней,как её зовут и её магию тоже не знаю.И шестой парень его зовут Мел, а его магия это скорость. - У Люси остановилось сердце. От страха. Она вспомнила тот день.Из раздумий его вывил голос парня - Всё?
- Нет. Где находиться ваша гильдия? - спросил Фрид.
- Вы увидите она в центре леса. - сказал Рен.
- Ну всё - Люси создала водяную тюрьму и парень посмотрел на неё злобно, а потом вообще начал терять сознание. - Надо придумать план - сказала девушка повернувшись показала свои глаза в которых читалась: боль, страх,злость и отчаяния...
Спустя час в той же комнате.
Никто не разговаривал все обдумывали полученную информацию. И тут разговор начала Ёла.
- Если бы вы взяли искидов то было бы легче отправить их на разведку. Они бы нашли гильдию и сказали бы нам где она. А так придётся искать самим.   
- Это задание опасно даже для нас и ты предлагаешь привести их сюда чтобы подвергнуть опасности. Нам нужно разнести гильдию и спасти магов из заключение. А представь если бы мы взяли Лягуха и Лектора. Злодеи бы их поймали и шантажировали нас или хуже причинили боль им.  - сказала Люси в её глазах читалась злость. А потом это эмоция исчезала из её глаз и появилось безразличие.- Надо придумать план. Стинг раз ты единственный мастер среди нас то придумывай план.- Люси исчезла и появилась через несколько минут. Уже в сером платье, которое доставала почти до пят. И обычные серые балетки. С двумя косичками. - А я пойду прогуляюсь. Прийду через час.
- Люси я пойду с тобой - сказала Юкина.
- Нет. Не надо. Мне надо подумать. Одной. Ладна Юки давай потом - Хартфилия улыбнулась нежной улыбкой и ушла.

Полгода спустя Место, где живут истории. Откройте их для себя