Не придумал

36 3 0
                                    


Было темно, надымлено  и не приятно . Когда был пацаном, то часто с другом ходили сюда. Раньше было светло и намного чище. Вскоре , другу досталось это заведение . Умом не приложу как. Но рад,что у него есть постоянный доход и ему не нужно зарабатывать так как мне.  

Прогнали пару кружечек, рассказали что как у кого сложилось . На просьбу рассказать , как же он все-таки получил кабак, мой приятель просто усмехнулся и сразу же перевел тему разговора . Он был таким же хитрым и изворотливым , каким я его помню . Правда раньше он был стройнее и волос было больше. Но время не щадит никого. Помню мы как-то раз погоняло друг другу дали. Я называл его Лисом , т.к. он однажды курицу у соседей украл. А соседи на лис подумали. Вот от туда и пошло.  Правда, курицу мы на место вернули. А то, неудобно все-таки... Мне же он дал прозвище Солдат. Из-за моего армейского ножа и "солдатского" воспитания. 

Лис поинтересовался моей личной жизнью. На что я ответил детской фразой : 

-Ну а на кой оно мне? На тебе то я тоже кольца не вижу.

Мой собеседник  расплылся в улыбке и кабак залился нашим пьяным смехом. 

- Что правда, то правда .-  соглашался Лис - Только вот что , брат мой , мы не молодеем , мне уже смерть ручкой машет , а с тобой чуть ли не танцует. Нашел я себе даму сердца. Я без ума от нее , а она от меня. Скоро свадьба, да и дети не за горами. Тебе бы , Солдат , за ум взяться.

Последняя фраза звучала с упреком и осуждением. 

- Лис, какой из меня семьянин? Я солдат , наемник, убийца, мне не до семьи. Со мной опасно не то , что семью заводить. Со мной даже общаться не рекомендуется. Ты же знаешь , в каких местах и где мне нельзя находиться . Мне мало где можно спокойно жить.

- Дело твое, но я же вижу по твоему лицу, что есть кто-то, кто не безразличен.

Чертов Лис.

-Да брось ты, подумаешь, увидел сегодня одну мадам , ну, понравилась , разбежались да забыли. 

Я выпил половину стакана одним гладком. Горькая жидкость помогла расслабиться. Почему же я так напрягся ?

- Ну... Как знаешь. Сдается мне, что вы еще раз пересечетесь.- он посмотрел на меня хитрым пронзительным взглядом, пытаясь прочесть мои эмоции.

- Не знаю, как то все равно. - со спокойным лицом , на сколько это возможно, не подавал я виду. 

- Кстати, сколько ты здесь еще будешь?

- Пока что на 2 дня, потом надо съездить и закончить одно дело. Примерно займет неделю. И все, ухожу в отставку. Займусь маленьким бизнесом , может уеду за город и построю маленький дом. Устал я . Хочу тишины. 

- Странный ты , Солдат. Знаешь ведь,  тишина будет только в могиле. 

Кабак снова наполнился смехом, на сей раз только Лиса. 

- Ну будет тебе.- похрипывая , откашлял Лис.

Обид на своего друга я не держал. Мы еще немного посидели , начало светать. Ушел я так же как и появился. Тихо, под страшный храп моего товарища. А вот куда дальше идти, я не придумал...

Что за?

Я отдам себя ради васМесто, где живут истории. Откройте их для себя