Звон тишины

22 3 0
                                    


Тишина, она поглощала меня, рвала все изнутри. Я так и не смог забыть звон тех каблучков. Они цокали все время как часы. Цок-цок-цок-цок. Казалось бы я уже свыкся с ними, но нет. Чистый видел мои переживания и постоянно кружился вокруг , чтобы хоть как-то успокоить. Я не мог уже ни спать, ни есть.  Родные видели меня веселым , но косо посматривали , будто чувствовали моё отчаяние. Лис тоже переживал, хоть у него была невеста. Он не забывал про друга. 

Меня пригласили на праздник.

На свадьбу Лиса и его избранницы я пришел с Чистым. Он был одет в лучший бархатный бантик. Не поверите, никто не ужаснулся его вида. Все его гладили и тискали, даже дети. На торжество пришел весь город. Было много знакомых лиц.
Да и день был потрясный. Теплое мартовское солнце грело землю и все вокруг. Безветренная погода, ни одного  воя собак, ни одной ругани непристойными словами. Казалось, что пение птиц стало громче. Создавалось ощущение , что весь мир рад сегодняшней свадьбе. 

Торжество было великолепным. Погода продержалась до заката. Песни, конкурсы, трогательные речи. Слезы близких, конечно счастливые. Я немного перебрал и сказал в своей речи малость лишнего, но все восприняли это как шутку и хорошенько посмеялись. Только Лис сидел с недовольным , слегка надутым лицом. Но через пару минут мы с ним если сыр наперегонки . Он радовался своей победе , словно маленький ребенок . Я же был дико счастлив за него.  
После заката мы все продолжали веселье и танцевали. Через пару песен включили медленный танец. Я танцевать не умел, поэтому отошел в сторонку, наблюдая за танцующими парами . Такое разнообразие. Пожилые пары, маленькие дети лет пяти или шести, молодые люди чуть за 30,  совсем юные по 15 или 18 лет, а центр внимания - молодожены. Мой друг так легко кружил свою спутницу жизни , они будто летали , не замечая ничего. Словно не существует ничего , кроме них и танца. 

Кто-то дотронулся до моего плеча. Я медленно , нехотя отрывать свое внимание от танцующих, повернул свое лицо. Сердце дрогнуло, на секунду я забыл как дышать, глаза мои округлились , душа будто покинула моё тело, ноги стали ватные от страха. Передо мной стояла моя мать. Она была вся бледная , губы синие. Холодными руками она взяла меня за щеки, сказала мягким шепотом:
-Береги себя. 
И упала замертво... Мой крик услышали все. Веселью пришел конец. Невеста в истерике, Лис  в отчаянии , отец в запое. 

Хоронили мы ее всем городом. Несли дубовый гроб через улицы и дома. 

Блядское солнце , блядское пение птиц, блядский март. 

У могилы моей матери плакали все. Исключением не были даже взрослые и грубые мужчины. Все ее знали. Все знали каким она была человеком. Никогда не отказывала в помощи другому. Всегда ко всем была добра. 

Все разошлись, лишь мы с отцом долго стояли на нее могиле . Молча, нам не нужно было слов. Вскоре и отец ушел, тихо матерясь , не скрывая своих  слез, проклиная все вокруг. Я не знаю сколько стоял . Может час , может два. На улице давно было темно. Было ли холодно? Я не знал. Было так тихо. Ни каблуков, ни воронов, ни тех же самых собак или кошек. Только биение моего сердца и легкий свист мартовского ветра... 

Я дрогнул.

Что-то упало сзади меня...

Я отдам себя ради васМесто, где живут истории. Откройте их для себя