Поворот

34 1 0
                                    

Бывает же так. Иногда мы хотим сделать что-то максимально красиво, но это не всегда получается. Вот и у моей незнакомки не получилось. Видимо она хотела подойти ко мне, но из-за мха земля была скользкой. Она сидела в грязи , на ней была черная шляпа с широкими бортиками, лица я сначала не увидел. Некогда черное платье было в пятнах, туфли на красивых и элегантных ножках упали рядом , каблук на одной был сломан. Я поспешил протянуть ей руку и предложил помощь. 
Черные , знакомые , родные до боли , глаза смотрели виноватым и смущенным взглядом. Я опешил. Не был готов к этой встрече, не при такой обстановке, не сегодня. 

Ее неловкое "спасибо" было самым приятным , что я слышал за последнее время. Несколько минут мы молча смотрели друг на друга. Словно нам и не надо было слов. Черные глаза блестели так ярко, я слышал как бьются наши сердца.  Слегка приблизился к ней и приобнял. Она ответила тем же и обняла хрупкими руками меня сильнее. На лице проступили слезны, нет, не ее, а мои.  Я забыл про грязное платье. Пускай оно и морало мой костюм , все равно. Слез стало больше, они стекали по лицу, а она все сильнее  прижимала меня к себе. Стало легче. Она прошептала , что сожалеет о утрате. Дрожь в голосе говорит о том, что еле сдерживается, чтобы тоже не заплакать. Холодные и  нежные руки вытерли скупые и горячие мужские слезы. Далее она пригласила меня к себе, чтобы переодеться и выпить чай в спокойной обстановке. Я не смог ничего сказать, лишь скромно кивнул. 

Она жила почти в центре , но не смотря на это мы не молги никак встретиться. Мы жили так рядом, но судьба решила соединить нас сегодня и сейчас. Смешанные чувства . 
У нее пахло нежным парфюмом , пастельные обои, светлая и спокойная комната. Она посадила меня на кухне , извиняясь , ушла сменить платье и почистить мой пиджак. Сначала я отказывался , ну а что? Неужели я не мог сам почистить? Но из-за нежного взгляда я не смог отказать. 
Вернулась быстро, не успел я разглядеть маленькую кухню , как она отдала чистый пиджак и поставила чайник.  
Мы разговаривали обо всем на свете. О мечтах и мыслях друг друга . О семье. О последнем было тяжело говорить , но я взял себя в руки и рассказал все. Мне было нечего от нее скрывать. 
Я принюхался и понял , что в комнате пахнет акациями. Чудесный аромат. Я спросил , не против ли она , чтоб ее так называл? Ее явно одобряющая улыбка ответила на мой вопрос. 
Так вот, о семье. У Акации не было семьи. Она выходец  из детского дома. Из ее речи было видно, что она ничуть не грустит по этому поводу. Я не говорил никаких слов поддержки . Акация казалось такой сильной, что ей попросту не нужны мои речи. Одно лишь сказал, что счастлив быть рядом. У обоих лица покраснели и слезились глаза. Мы снова вцепились в объятия друг друга. Затем невольно засмеялись. 
Акация предложила переночевать. Я посмотрел в окно и не поверил , что уже темень. Время так быстро пролетело. Конечно я согласился. 

Впервые в своей жизни я заснул  так сладко и крепко, она лежала рядом прижимаясь ко мне. Сквозь сон я слышал ее сердце и чувствовал дыхание. Я был счастлив. 

Утро изменило все.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 17, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я отдам себя ради васМесто, где живут истории. Откройте их для себя