Нет

23 3 0
                                    


Когда я вышел из кабака , смрад черного дыма окутал моё лицо. Пахло бензином и чем-то еще горючим. Я слышал крики и мольбы о помощи. На ощупь , на звук, я шел вперед. Не видно было ничего. Прижав платок к дыхательным путям, благо я не забыл его взять, пройдя метров 10 , наткнулся на машину. "Москвич" 408 , таких на дороге редко встретишь . Мне пришлось разбить стекло и вытащить водителя. В машине больше никого не было.

Это был человек пожилого возраста , может ему было лет 60 или 75. К тому времени , как я пытался определить признаки жизни , подъехала маленькая машинка скорой помощи. Старик еще дышал. Люди в белых халатах начали суету и пытались перетащить пострадавшего на носилки. Вдруг человек очнулся и начал хрипеть криком . Я разобрал только "кот". Какой еще кот? Тут меня дернуло. Я подбежал к все еще горящей машине. Пытался найти вход. Пламя жгло моё лицо, руки, тело. Мне было все равно . С болью я открыл дверь старого "Москвича" и достал из кабины маленького котенка. 

Он безжизненно лежал в моей руке. Его некогда белая шерсть стала черной от дыма. Половина маленького тельца в ожогах. Как и моя левая рука. Дикая и острая боль волновала меня мало. Я думал о жизни маленького существа. Мне казалось , он еще дышал. 

Старик несколько раз прокашлял, будто пытался что-то сказать еще. Но , набрав полную грудь, испустил дух. Я видел такое раньше. Врачи накрыли его черным пакетом , уже не торопясь и без суеты , погрузили тело и уехали . А я так и остался с котенком. Еле живым. 

В ветеринарке сказали, что все в порядке. Пару недель и он придет в норму. На счет шерсти не было все так гладко. Она больше не вырастет , он так и останется наполовину лысым. 

Решение оставить его у себя пришло внезапно. Но я был рад.  Неделю я не отходил от своего маленького друга. Кормил из шприца, менял бинты, обрабатывал ожоги. Ухаживал как мог. Я даже забыл про незаконченное дело. Думаю я разберусь с этим . 

Хорошо подумав, я решил отказаться от своего прошлого , сказать нет своим новым заказам. Начать новую жизнь в своем городе. Этот пушистый дал мне мотивацию , дал мне чистый лист. На нем буду писать чистыми чернилами. Чернилами в которых нет крови. Надеюсь , что наконец будет тишина. 

Над именем для друга я думал немного. Чистый. По-моему хорошее имя. Мы с Чистым каждые дни проводили вместе . Проходил месяц , два, четыре. И вот из пушистой мелочи он вырос в солидного красавца. Даже сей факт , что половины шерсти у него нет, ни смущает никого. Чистый был самым харизматичным котом и грозой всего района. Настоящий альфа-самец. 

За это время я уже завел себе новый дом. Как и хотел. Есть маленький садик и пространство для себя. И все же чего-то не хватало...    

Я отдам себя ради васМесто, где живут истории. Откройте их для себя