Думаю можно начать с того дня , когда я шел домой. У моей семьи был небольшой домик на окраине города. И я шел туда потому , что соскучился по теплому дому, горячей еде и окружению .
Моя семья много значит для меня. Я делал все для ее защиты. Мою мать это очень волновало. Отца никогда нельзя было впечатлить . Я не жалуюсь. У меня было лучшее строгое воспитание . Меня научили основам этой жизни. Я премного благодарен своей семье. Нельзя сказать точно кто внес больший вклад в моё развитие.
Отец научил меня пользоваться армейским ножом , он был ржавый и поскрипывал временами. Как-то раз я спросил :
"А нельзя ли приобрести новый или починить этот?"
Вот тогда отец влепил мне хорошую пощечину. Я надолго запомнил его слова :
"Запомни, если не научишься владеть этим , то и новый не будет тебя слушать. Ты не должен думать , что у тебя в руке. Это будет отвлекать. Ты должен четко понимать свои преимущества и использовать их по максимуму"
Мать научила меня верить своим чувствам и инстинктам, отличать хороших людей и плохих, рассказала немного озов психологии , которые не раз помогали мне.
И все же они не смогли мне помочь с самым главным боем в моей жизни . Бой с самим собой, который я так и смог выиграть...
Был прохладный октябрьский день , солнце то мелькало , то снова исчезало в серые облака. Мягкий ветерок слегка трепетал мой волосы , которые отрасли за время моего отсутствия. Я даже и не заметил, как быстро пролетело время . Наверное был слишком занят . Только вот чем... уже не помню.
Помню. Она шла цокая своими каблучками по пустой улице. Ее плащ , такого темно-винного цвета, казался таким легким, что я задал себе вопрос " не холодно ли ей?". Я смотрел ей в след, зачарованный : ее стройными ножками, ее уточненной фигурой , ее черными ,как сажа , волосами. Она обернулась , будто чувствовала мой взгляд. Глаза были под цвет ее волос. Такие глубокие...такие живые. Я бы никогда не смог описать эту улыбку. Легкая, непринужденная , искренняя. Пока я был в оцепенении , моя прекрасная незнакомка уже скрылась за поворотом. Простояв несколько минут , продолжил свой путь к дому .
Дома меня приняли тепло. Другого я и не ждал. Все было так , как и должно быть, как я привык видеть. Только мысли о ней, о той черноволосой , не давали мне покоя . Я не знал что со мной. Ту ночь я почти не спал. Накинув на себя пальто я вышел прогуляться. Я все шел и шел. Голова казалась пустой и лишь звучание тех каблучков заполняли тишину. Я и не заметил как оказался в центре.
Вдруг стук каблуков стал громче. Я обернулся. Сначала у меня ёкнуло сердце , но затем я вздохнул с облегчением. Это были лишь ночные бабочки , которые предлагали себя за дешево.
Я принял решение пойти в кабак , любимый кабак, где работал мой друг...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я отдам себя ради вас
РомантикаЖертвуя мы рискуем приобрести все или остаться без нечего. Главный герой идет на огромные жертвы , но сможет ли он при этом добиться своей цели?