POY АВТОР:
ПРЕД ИСТОРИЯ :
Ето Блу. Ему 15, но по росту он низкий. В прошлой школе он был ОТЛИЧНИКОМ, так что по предметам ему будет легко.
Конец POY АВТОР.POY БЛУ:
Привет меня зовут Блу! Я в 8 классе. Я Бета, но говорю что омега. Мне сказали так делать мои радители перед отъездом в другой город, и да, я жеву отдельно от них.
Мне 15, сегодня я иду в новую школу. Я жеву в большом городе, что називаетса -
(сори не могла придумать как назвать😅) АНДЕРТЕИЛ.
Конец POY БЛУ.POY АВТОР:
Блу проснулся под звук будильника, который трещал как угорелый(сори если не правильно.). Он пытался достать его, но вместо етого он упал с кровати. Но Блу всёравно встал и выключил будильник. Блу потянулся за темефоном что-бы посмотреть сколько времени. На часах в телефоне показывает "7:11".
Конец POY АВТОРА.
——————————-—————-
Блу- Прекрасно! Я успею собраться!
---------------------------------—-------——
Блу сонно пошёл умываться. После етого оделся и пошёл на кухню, готовить себе бутерброд с чаем. После трапезы он взял портфель который лежал на полу возле входной двери, и пошёл в школу.
——————————————-—
В школе. Время "8:15"
———————————————-
Блу каким-то образом смог найти свой класс. Но по пути он задумался и случайно в кого-то врезался :?- бл*ть смотри куда идёш дебил! - прорычал незнакомец.
Блу-О Боже! Прости, прости, я случайно, я новенький!
? - Тц...-посмотрел на Блу парень злобним взглядом.
? - Если ты ещё раз в меня врежысся то у тебя будет плохое время! - сказал парень и толкнул Блу, от чего тот упал.
Блу-Прости... - сказал шопотом Блу.Тот парень ушол. Но кто-то поднял Блу с пола и спросил:
?- Ты как?
Блу-Я в норме, спасибо. - сказал Блу и повернулся к тому кто его поднял с пола.
? - Ты новенький?
Блу-Да, ето так.
? - НУ тогда будем знакомы, Я Дрим! А ты кто?
Блу- Я Блу!После етого они пожали руки.
Дрим- М-да, не повезло тебе
... - сказал Дрим с грустью.
Блу- А почему?
Дрим- Ты врезался в ГЛАВАРЯ школьних хулиганов...
Блу- Оу, но всё-же, как его зовут?
Дрим - Его зовут Даст..., он очень опасен для новичков вроде тебя...
Блу-Ладненько, закрыли тему, а в каком ты классе?
Дрим- Я в 8-В классе, а ты?
Блу- О, круто я тоже там!!!—-——————————————
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
380 СЛОВ.Я ОЧЕНЬ СТАРАЛАСЬ!
Аж РУКА БОЛИТ, И ПАЛЬЦЫ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя школьная боль, а может любовь?!
Aléatoire(Фанфик был написан 4 года назад) ДастБерри :3 Яой. Мой первый Фанфик, так что не судите строго..😅 Тут будет 18+