Глава 5. Чай И Какао.

1K 40 14
                                    

Прошло несколько дней с того дня. Блу не выходил с дома уже неделю. Дрим и Инк очень волновались.

POY АВТОР:

Блу посмотрел на телефон, на часах "10:34".

Блу- надо позвонить ребятам...

Блу набрал Дрима...

Дрим- алло? Кто ето?
Блу-Дрим ето я, Блу...
ДРИМ- ОГОСПОДИ БЛУ!!! КАК ТЫ?! ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?! НАМ С ИНКОМ ПРИЙТИ К ТЕБЕ?!!
Блу- я... - Блу не задержал емоций. - МНЕ УЖАСНО!!! МЕНЯ ПОБИЛИ И ХОТЕЛИ ИЗНАСИЛОВАТЬ!!! ПРОШУ ПРИЙДИТЕ КО МНЕ Я НЕ МОГУ БОЛЬШЕ БЫТЬ ОДНИМ ДОМА!!!!
Дрим- МЫ СКОРО БУДЕМ, ЖДИ НАС ЧЕРЕЗ 10 МИНУТ!!!
Блу- хорошо...

Дрим отключился. Блу лёг на диван и нездержав слёз начал плакать...
Вдруг послышался стук в дверь:

Ребята- Блу ето мы!!! Открой!!!
Блу - х-хорошо *всхлип*

Блу открыл дверь, и на него накинулись Дрим с Инком, обнимая его они говорили как волновались. Блу тоже был рад видеть их,и тоже обнимал их.

Инк- Блу перестань плакать, мы тут и всё теперь будет хорошо!
Дрим- Ага! Теперь точно!
Блу-*всхлип* Спасибо ребята!

Блу начал вытерать слёзы. Ребята отпустили Блу и пошли на кухню, а Блу начал закрывать дверь. После етого, он пошёл к ним и сел за стол.
У Блу хорошее настроение повысилось.

Блу- вы что-то будете?
Дрим- я буду чай.
Инк- я тоже!
Блу- окей!

Блу открыл кухонный шкавчик и достал от тудого два пакетика с чаем.
---------------------------------
Блу преготовил чай и сел за стол, одновременно давая ребята кружки с чаем.
-----------------------

Дрим- Блу разкажы нам что случилось...
Блу- ну...

Блу начал разказывать что случилось. Инк и Дрим были не просто в шоке, а в полном АХУЕ от происходящего с Блу.

Инк- ну ето просто ПИ*ДЕЦ!!!!
Дрим- я согласен с ним!!!
Блу-.......

Дрим начал спрашивать как чувствует себя Блу. Блу отвечал положительно. Инк тоже что-то спрашивал у Блу, и тот отвечал.
------------------------
После допроса.
--------------------

Дрим - ну слава Богу что сейчас всё хорошо!
Инк- согласен!

Блу улыбнулся.

Дрим- О, я забыл тебя спросить... - он зделал небольшую паузу- что было после того как тебя Даст отнёс в мед-пункт?...
Инк- кстати да!
Блу - Оу, да нечего особинного, он перебентовал мне колено и ещё он поцело-кхем, кхем.... - Блу понял что проболтался ребятам и посенел(покраснел)....
ДРИМ-ЧТО?!!!!!!!
ИНК-БЛУ ТЫ НЕ ХОЧЕШ РОЗКАЗАТЬ ПО-ПОДРОБНЕЙ?????!!!
Блу- ну....он поцеловал меня, и мне понравилось.... - последнии слова Блу сказал шопотом, но ето ему не помогло. Ребята всёравно услышали.

Моя школьная боль, а может любовь?! Место, где живут истории. Откройте их для себя