Глава 6.Другая Сторона Блу.

1K 48 6
                                    

Блу дал Дасту чашку с какао, а сам сел на своё место за столом, они сидели друг на против друга. Блу отпил немного чая и спосил:

Блу- Даст, как тебе какао?

Даст отпил какао и сказал:

Даст- Оно такое же сладкое как и ты...
Блу- ась?

Блу смутился.
Даст стал феолетовым (покраснел), ибо он даже не понял что сейчас сказал.

Даст- я, тоис.. -Даст неуспел договорить как Блу его перебил
Блу- раз так, то...

Блу недоговорил, и резко встал, быстрыми шагами он подошол к стулу на котором седел Даст, и развернул его к себе лицом вместе со стулом, и поставил своё колено между ног ошорошенного Даста...
Блу продолжил говорит :

Блу- раз так, то может...попробуешь меня на вкус ещё раз? - Блу начал немного пошло улыбаться, как-бы намикая Дасту что он хочет.
Даст-.... - Даст был в недорозумении, он думал, как такой, как-бы его назвать, а, "Ангелочек", может быть таким извращенцем!
Даст подумал про себя:
"твою мать, что мне делать?!
СУКА, подожди, я что, ВОЗБУЖДЁН?! Етого не может быть!!! БЛЯТЬ, у меня встало!!! Сука, я больше не могу здерживатся!!! ВСЁ!!!"
Даст вышел из своих мыслей :

Даст- Раз так, то готовь свою задницу, ибо ты меня возбудил...!
Блу-чт..-Блу не успел договорить как Даст посадил его себе на колени, и ещё к тамуже- лицом к себе.
Блу, как заметил Даст тоже был возбуждён и хотел продолжения.

Даст- перед тем как я зделаю ЕТО с тобой, я хочу тебя спросить...ты ведь дерственник, верно?

Блу смутился,но ответил :

Блу- д-да...
Даст- тогда я надеюсь ты помнишь уроки БИАЛОГИИ.
Блу- ну как сказать, я на ней сплю...
Даст- ну тогда будем навёрстывать упущенное...
Блу- угу...

Даст взял Блу за подбородок и немного надавил на его рот большым пальцем, от чего Блу послушно открыл рот и немного высунул свой синий язык. Даст сначала засунул ему в рот указательный палец, Блу начал его облизывать. Потом Даст добавил ещё средний палец к указательному, у Блу уже начинала течь маленькая дорожка слюны по щеке.

Даст- хороший мальчик- Даст пошло улыбнулся, а затем вынул пальцы из-за рта Блу.

Даст наблизилися к Блу ближе, а после етого, поцеловал, с язычком, кудаж без етого. Блу не сопротивлялся, а только ответил на поцелуй. Поцелуй становился жарким и страстным.

Блу отстронился от Даст, потомучто воздух не вечен. Блу начал терется своей задницей об "огурчик" Даста.
Даст начал издавать глухой стон.

Даст- моя очередь!

Даст взял Блу на руки, и швырнул его на диван, но не сильно! Даст быстро подошол к Блу, начал стягивать с него топик, одновременно лаская его шео.

Блу- ах~ Даст~ мм~
Даст- хе-хе давайка я спущусь немного ниже~

Даст перешло на рёбра Голубики, Блу всё также стонал... После етого даст начал стягивать с Блу его шорты...

Даст - я буду нежен... ~

Даст начал медленно входить в Блу, от чего тот сначала вскрикнул но потом послышался глухой стон...

Блу- ах~ Даст....

Даст уже вошол в Блуи начал медленно двигаться....

Даст- Блу ты, ах~, такой узкий~

Блу в ответ нечего не сказал а только стонал. Даст начал наращивать темп, а Блу от удовольствия уже закатывал глаза и высовувал язык....

Блу- Даст, да, да, ах~, ммм~

Даст наклонился и поцеловал Блу.
Через 5 минут они прервали поцелуй...
Даст уже был на грани, и кончил в Блу. Резкий стон Блу заполнил всю комнату.

Блу- *восстанавливает дыхание
Даст- *восстанавливает дыхание*

Блу медленно закрыл глаза и заснул, а Даст лёг на диван и обняв Блу заснул вместе с ним...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

БОЖЕМОЙ, КАК СТЫДНО!!!

ДЛЯ МОЕЙ ПОДРУГИ...

ДАША, ЗА ЧТО?!

580 СЛОВ.

Моя школьная боль, а может любовь?! Место, где живут истории. Откройте их для себя