Даст начал становиться фиолетовым(типо краснеет), а Блу синим(типо тоже краснеет), оба очень смутились.
Даст- ты можешь встать?
Блу- я, я п-попробую...После етих слов Блу не думая попробовал встать, и у него ето получилось, но как только он шагнул, то сразуже упал.
Даст- такс, всё с тобой понятно! Мне прейдётса нести тебя опять. - сказал Даст закатывая глаза.
Блу- о-окей.Даст взял Блу на руки.
(что-то по типу токого)Даст понёс Блу в клас.
--------------------------
В класе.
--------------------------
Когда Даст открыл дверь в клас, все учинеки начали смеяться, кроме банды Даста и друзей Блу, ребята из банды Даста знали что он не любил когда с него смиються...Даст- ЗАТКНИТЕСЬ, САБАКИ СУТУЛЫЕ!!!!!!!!!!!!-проорал Даст. А Блу закрыл уши. Так как Даст очень громко кричал.
Даст был в ярости, но наигранной, Блу сразуже заметил ето, так как Даста очень трудно вывести из себя.
Ребята из банды Даста всеголиш ухмыльнулись, потому-что реакция других учиников была очень смешная. В их глаза читалось такое выражение:
МАТЬ МАЯ ЖЕНЬЩИНА, РОДИ МЕНЯ ОБРАТНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!-----------------
Немного о банде в которой состоял Даст.
Ихней БАНДОЙ руководит Найтмер.
Его заместитель-Киллер.
Правая рука Найтмера- Хоррор, Даст.
Остальные ето : Кросс, Еррор, Ласт.
-----------------
Учителя в класе не было.Даст- Еррор, а где учитель?
Еррор- она вышла, с криком "я опаздываю".
Даст- понятно...Даст подошол к парте за которой сидел Блу. Даст посадил Блу на стул.
Блу- спасибо Даст, и давай сохраним ето в секрете. - сказал Блу на ухо Дасту.
Даст- я постараюсь...----------------------------
После уроков.
----------------------------
POY АВТОР:Блу с Инком и Дримом, хотели пойти вместе, так они и зделали, вот только Блу на половине пути, вспомним что забыл забрать со школы - одежду для физ-ры.
Блу сказал ребятам чтобы они шли без него. Оба согласились и пошли дальше, после того как они попрощались с Блу.
-----------------
Блу в школе возле шкавчика с одеждой, он забрал её,и направляется к выходу со школы.
-----------------
Вот Блу уже на улеце, он идёт спокойно. Блу начал замечять чью-то тень зади себя и он слышал приближаюшиешся с зади шаги. ( ааааа, сложно, у меня щас пукан ВЗОРВЁТСЯ!!!!)
Кто-то ему крикнул:? - Хей пацан!
Тот кто ето сказал, резко повернул Блу к себе лицом.
Блу смог его розгледеть, и очень внемательно:
Ето был парень лет 20-18, но Блу уже понял что он с 11-го класа.
Блу уже видел его на переменах...
Блу начал дрожать от чего на лице 11-ти класника начала появлятся улыбка, но она была жуткой.....? - БАБЛА не НАЙДЁТСЯ?!
Зделал более громкую интонацыю на етих двух словах, Блу сразу понял что от него хотят, он слажыл ети два слова и получилось такое:
БАБЛА НАЙДЁТСЯ!? - хех, боишься? Вот и правильно! Гани деньги!
Блу- но у меня нечего нету! ПРОШУ, ОТПУСТИТЕ МЕНЯ!!!
? - ну уж НЕТ! Раз у тебя денег нет, то.....-парень зделал пошлую улыбку.
?- то ты можешь заплатить своим телом...Парень резко взял Блу за руку и швырнул его за угол дома, где их никто не услышит, и не увидет.....
Блу очень сильно ударился головой об кирпичную стену.
Тот кто напал на Блу, схватил его за шыворот и начал растёгивать его штаны...
Но Блу инстинктивно идарил того между ног, и смог убежать. Но тот парень не сдался, он побежал в след за Блу. Парень понял что не сможет догнать Блу но сможет зделать так, чтобы тот упал и поранился. Блу обернулся не прекращая бежать, он заметил что тот начал останавливаться. Но Блу не прекращал бежать. Вдруг Блу чувствует резкую боль в наге, чуть ниже калена, потом боль в бедре, потом удар в спину. Блу упал. Он посмотрел на парня и понял, что ето он кидал чем-то в Блу, Блу посмотрел вокруг себя и понял что в него кидались не чем-то, а огромными камнями!
Парень который зделал ето, обернулся и ушёл.
------------------------------
Блу окуратно встал, и ели-как допёрся домой.
-------------------
Когда Блу зашёл домой, он сразуже пошёл в ванну, он разделся, и стал смотреть на свои раны... На бедренной кости была трещина, царапина, и синяк. На ноге было практически тоже самое: царапина, и синяк! Он пошёл в прехожую, там стояло большое зеркало в полный рост. Блу повернулся задом и посмотрел на его спину, там была кровь... У Блу начали появляться слезы в уголках глаз.Блу- почему именно я?!
Сказал Блу всхлипывая от боль и отчаяния.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
703 СЛОВА.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя школьная боль, а может любовь?!
Разное(Фанфик был написан 4 года назад) ДастБерри :3 Яой. Мой первый Фанфик, так что не судите строго..😅 Тут будет 18+