...

4K 80 6
                                    

Джесс. Она была сильной. Ее сложно унизить, оскорбить, у нее высокая самооценка. Точнее разумная, она очень умный и ранимый человек. После так называемого "расставания" с Криссом, она не выходила из дома, не отвечала друзьям на звонки и смс, почти ничего не ела, а просто лежала на кровати, каждый раз задаваясь вопросом "почему?".

Звонок в дверь. Джесс медленно плелась к двери. Не успев повернуть защелку, дверь резко открылась. За порогом стоял ошарашенный Питер.

-Ам..мы знакомы? - тусклым голосом спросила девушка.

- Ты знаешь Крисса, так ведь? - после этих слов Пит шагнул за порог и прижал девушку к стене коридора - прокатимся?
_________

Он надавил на педаль газа со всей силы.

Они мчались среди стеклянных ветрин, ярких фонарей и серых прохожих. Ему было плевать. Плевать на всех.

Резко свернув в переулок и проехав еще пару кварталов, машина остановилась, дверь открылась и из нее спеша вышагнул парень, лет 23. Отдёрнув заднюю дверь дорогой машины, он вытащил из нее девушку и закинул ее тонкую талию себе на плечо. Она была без сознания, а может просто пьяна. Он подошел к двери одного из многоэтажных домов, набрал код двери, поправив висящую на нем девушку, и вошел в здание.

Провернув ключ в скважине пару раз, парень вошел в квартиру. Хлопнув дверью и неразуваясь, он прошел в спальню, где на кровати увидел спящего парня.

-Ну что? Доволен?- крикнул стоящий у кровати парень и скинул девушку с плеча на кровать.

Спящий парень вздрогнул и распахнул глаза. Сев на кровати и обняв свои колени, он почесал глаз и прозрев, отскачил в угол кровати и сжался от испуга.

-Ты убил ее?!-кричал он.- Что она тебе сделала?! Отвечай!

Он подскочил и хотел напрыгнуть на стоящего парня рядом, но тот успел толкнуть его обратно на кровать.

-Не смей кричать на меня! Я тебе что, дружок какой-то?! Она жива! Слышал? Жива!-он хотел уйти, но обернулся находясь уже в дверном проеме.- Но я убью ее, если ты не порвешь с ней, ясно?!

-Ты не посмеешь...-прошептал парень на кровати.- я убью себя, если ты притронешься к Джесс...

-Не произноси ее имя в моем доме!

Он вышел из комнаты, оставив парня наедине с собой и Джесс, которая проснется через несколько минут...

Продолжение следует

Убей меня, прошуМесто, где живут истории. Откройте их для себя