Богатый дом на окраине города засиял огнями. Праздник начался и музыка заполонила все за пределами двора. Внутри уже опьяненные подростки танцевали и отдыхали в отсутствии родителей хозяина дома. Среди толпы ребят, танцевал и Крисс, хозяин особняка. Решив немного передохнуть, он уселся на кожаный диван, отдаленный от танцпола. Вскоре, к парню подсел Джош - его знакомый. Завязался долгий разговор о жизни и о деньгах. В итоге Джош достал из кармана пакетик с белым порошком. Посмотрев на друга, Крисс опешил. Он никогда раньше не пробовал это, да и не хотел пробовать. Но алкоголь сказал о себе, Джош уговорил парня вдохнуть наркотик. Крисс чихнул, почесал нос и натянуто ухмыльнулся. Через пару таких "вдохов" парень втянулся в дело. Ему понравилось.
Крисс хотел встать и пойти за очередной выпивкой, но в глазах все закрутило, помутнело и расплалось. Крисс упал на колени Джоша.
-О, да кто-то перебрал? - подытожил Джош - пошли, я тебя спать уложу...
Крисс, парень худощавого телосложения. Эта вечеринка в честь его дня рождения, ему исполнился 21 год. Пьяный, под наркотиком, не стоящий на ногах он лежал у Джоша на руках.
Они зашли в спальню Крисса. Джош положил парня на мягкую кровать, накрыл тонким одеялом и удалился из комнаты, закрыв дверь за собой.
Через несколько минут музыка прекратилась - Джош попросил гостей разойтись, ведь хозяину дома стало нехорошо. Немного прибравшись в главном зале, где проходила вечеринка, Джош вызвал такси и уехал домой. Перед уходом он оставил Криссу записку:
"Я разогнал всех этих алкашей. Как проснешься, выпей эту таблетку, тебе станет лучше. Я позвоню завтра в 9 утра, надеюсь ты уже встанешь. Джош"
Утро.
Крисс проснулся от жуткой головной боли. Выругавшись, он попытался подняться с кровати, что не увенчалось успехом. Глянув на часы, он понял, что все же пора вставать. Через силу, парень дошел до кухни, где на столе обнаружил записку, в которой выза завернута таблетка. Проглотив горькую таблетку, и запив ее водой, Крис отправился искать свой мобильник. Услышав громкую мелодию, он его нашел. На экране телефона высветилось имя "Джош", Крисс ответил.
-Привет, ты таблетку выпил?- первым делом спросил Джош.
-Да да! Не ори так! У меня голова по швам трешит! -крикнул Крисс, хватаясь за голову. - От твоей таблетки еще хуже!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня, прошу
RomanceТы сможешь улыбнуться, стоя на краю? Сможешь сказать "я доволен тем, что пережил", истекая кровью? Сможешь подняться с колен и сказать "да, спасибо за все"? Сможешь? А ты, сможешь?