Питер притянул Крисса к себе и впился в его шею. Тот в растерянности ударил его локтем, но парень не придал этому значения. Спускаясь все ниже и ниже, обволакивая Крисса в поцелуях и багровых отметинах, Питер завелся и уже не мог сдерживатся. Сняв с парня оставшуюся одежду, Питер удивился его милому телосложению. Аккуратное бледное тельце, как у девушки. Это прелестно - сочетание такого дерзкого характера и милого тела. Это как черт в облике ангела. Обманчиво красив и уродлив внутри...
Питер раздвинул ноги Крисса в стороны, от чего парень покраснел и закрыл лицо руками.
- Хватит прилюдий... - шепнул Крисс, разрешая Питеру продолжить.
- Хочу тебя... - рыкнул Питер и сорвал с себя одежду. Уже твёрдый член упёрся в бедра Крисса, от чего он вздрогнул и по телу пробежала дрожь.
Немного надавив, Питер ввел один палец и аккуратно, не делая резких движений, стал растягивать отверстие Крисса.
Парень плюхнулся мордашкой в простынь и тихонько всхлипывал.
- Где же она?... - бормотал Питер, прощупывая каждый миллиметр внутри Крисса в поисках заветной точки. - Нашел...
Крисс выгнулся и ахнул. Тело пробило дрожью, а Питер вставил еще палец для большего удовольствия.
Крисс хныкал от боли и наслаждения, уткнувшись в кровать носиком.
- Я вхожу? - спросил Питер, но ответа не получил - Крисс?
Крисс молчал, потому что боялся. Он изначально не хотел такого финала: он как проститутка отдал свой зад и это угнетало его.
Питер улыбнулся и погладил его по спине.
- Малыш, доверься мне...- Крисс незаметно кивнул и на лице Питера засияла азартная ухмылка.
Питер медленно вставил член и замер, чтобы дать парню привыкнуть к размерам. Крисс взвизгнул и сжал простынь в кулачке.
-Ну же, малыш, расслабься и боль постепенно исчезнет.- заботливо шепнул ему Питер - я буду нежен.
Парень постарался расслабиться, но это получалось с трудом. Он дрожал в руках Питера и всем своим видом умолял прекратить это, но тот лишь начал медленно двигаться и проникать все глубже в парня. Каждый раз, задевая заветную точку, Питер наблюдал, как Крисс выгибается, а по его телу пробегает дрожь.
Толчки становились все сильнее с каждой минутой, а стоны Крисса все громче. Вдруг, на самом пике, Питер остановился и замер, за что Крисс начал материть его
-Малыш, ты же в курсе, что я только что лешил тебя анальной девственности?
Крисс смотрел на него и недоумевал.
- Ты серьезно?! - завизжал парень - я почти уже, нахрена остановился?!
Питер расхохотался, а Крисс уже хотел слезть с его члена, но тот ему не позволил.
-Куда собрался?- Питер сделал сильный толчок, от чего Крисс очень громко ахнул.
Следующие пять минут Питер просто вдалбливал парня в кровать. Крисс не стеснялся и орал во все горло от наслаждения. Вскоре он обильно кончил. Питер плюхнулся рядом с ним без сил.
- Поздравляю.
-Что?- еле отдышавшись переспросил Крисс.
-В твоем организме больше нет наркотика - улыбнулся Питер.
- Я должен благодарить тебя? - Крисс страстно поцеловал Питера - Спасибо.
Питер опешил и покраснел. Он его похитил, а он целуется! Ненормальный...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня, прошу
RomanceТы сможешь улыбнуться, стоя на краю? Сможешь сказать "я доволен тем, что пережил", истекая кровью? Сможешь подняться с колен и сказать "да, спасибо за все"? Сможешь? А ты, сможешь?