Неделей ранее
- Как ты мог? Я верила тебе! - кричала Джесс на крыльце дома Крисса - Что молчишь?! Сказать нечего!?
Крисс молчал, опустив голову. Ему было стыдно, это как никак измена. Он сгорал от стыда. Он знал, что виноват.
- Джесс...
- Что?!
- Прости меня. Я виноват. - Крисс поднял взгляд. Попунто рассмотрев силуэт девушки в свете фонаря.
- Мы расстаемся?
- А ты сможешь жить со мной? С таким мной? - голос Крисса стал громче и уверенней
- Смогу.
Почему он не сказал про Джесс? Крисс прекрасно понимал, что если он скажет про нее, то этот ублюдок ее найдет и будет шантажировать уже ей, а не фото.
_____________
- Как тебя зовут? - обратился Крисс к черноволосому парню.
- Питер, но я не разрешаю тебе называть меня по имени. А сейчас можешь пройти в свою новую комнату. - Питер проводил Крисса в небольшую спальню. В ней было не много мебели: шкаф, прикроватная тумбочка, двухместная кровать и зеркало.
- Располагайся - Питер толкнул Крисса на кровать, а сам куда-то ушел, но вскоре вернулся и принес парню чистую одежду и какую-то таблетку - Выпей.
- Что это за приказы? Я тебе не собака, так что зат... - Питер схватил Крисса и заствил выпить таблетку. Пришлось пару раз ударить парня, похтому он потерял сознание.
- Пфф.
Питер вышел из комнаты.
Утро.
Крисс проснулся от грубых прикосновений Питера.
- Ты офигел?! Зачем так бить?! Я мог и сам выпить, нормально бы попросил. - надулся Крисс.
- Не дуйся, маленький - улыбнулся Питер - я больше не буду.
- Что это за табле.. меня тошнит!
Питер взял на руки Крисса и отнес в ванную. Парня долго рвало, а Питер вытирал его мардашку полотенцем.
- Таблетка помогла вывести из организма наркотик, но не весь. Для его полного выведения тебе нужно получить сильный оргазм и обильно кончить. - объяснил Питер - этого нужно добиться в первые двое суток.
- Что?... - вяло спросил Крисс - ладно...
Тут наркотик дал о себе знать, что сделало поведение Крисса слегка... пошлым и развратным.
- Питер.. пожалу...
- Я просил не называть меня по имени! - перебил его Питер.
- Питер, я падаю... - Крисс упал на холодный кафель и ударился головой. Питер подхватил его, испугавшись, выскочил из ванной и побежал в коридор. Он накинул на Крисса свою куртку, а сам пошел в одной футболке.
- Гони! В больницу, быстро! - крикнул Питер своему водителю.
- Питер... - звал его Крисс.
Питер - *Лицо красное, пить хочет видимо*
Набрав воды в рот, Питер приподнял голову парня и поделился прохладной жидкостью через поцелуй.
- Хааа - выдохнул парень.
- Тебе лучше? - заботливо спросил Питер.
- Питер.. Питер... помогите мне... вот тут...- Крисс возился бедрами и поправлял рукой ширингу джинс - прошу... помогите мне... Питер...
Парень удивился, но посмотрев на его горячее красное лицо, он понял, что он обязан это сделать ради Крисса. Ему необходим оргазм, причем сильный.
- Тебе нужно в больницу, Крисс - Питер погладил парня, лежащего у него на коленях. - так будет лучше.
- Нет... Не надо в больницу... прошу... не в больницу... - умолял Крисс
- Понял. - Питер получше укрыл Крисса - Тобиас, разворачивайся. Едем домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня, прошу
RomanceТы сможешь улыбнуться, стоя на краю? Сможешь сказать "я доволен тем, что пережил", истекая кровью? Сможешь подняться с колен и сказать "да, спасибо за все"? Сможешь? А ты, сможешь?