Утро.
Крисс все так же проснулся от головной боли. Обвинив весь мир во всех своих несчастьях, он пошел на кухну и выпил таблетку. Раздался звонок. Крисс, ругаясь искал свой телефон, ведь звук был очень громким. На дисплее неизвестный номер. Помедлив, Крисс ответил.
-Да. Кто это? - спокойно спросил парень
- Загляни на почту. Там очень интересные фото. - Крисс ринулся к ноутбуку и быстро перебирая кнопки, зашел на свою почту, где было одно непрочитанное письмо. Открыв его он ужаснулся, это были фото с Джошем и наркотиками -Ты хочешь, чтобы эти фото попали в сеть? А может родителям? А? Крисс?
- Кто это?! Слышь ублюдок, только попробуй! Я тебя урою, сукин сын!
-Крисс, Крисс, Крисс. Ты наивный мальчик, знал? В общем, завтра в семь вечера, на площади ***, тебя будет ждать мой человек. если е придешь, то эти фотом полетят прямиком в сеть. - незнакомец положил трубку, а Крисс в ужасе выронил телефон из рук.
_____________
- Крисс? - Джош бросил пакеты и подбежал к парню - Крисс, очнись! Что случилось, Крисс?! Крисс, дыши! Крисс!
Крисс распахнул глаза, зрачки расширились и в легкие поступил кислород. Резкий вдох и парень вскочил на ноги.
- Где я?! Что произошло?! - истерил Крисс, мотая головой в панике - Где он?! Он приходил?! Джош, ответь мне!
Парень схватил Крисса за плечи и заставил его успокоиться.
- Крисс, теперь спокойно, членораздельно скажи мне, кто мог прийти? Почему ты потерял сознание? Крисс, тише...тише... - Джош смотрел прямо в глаза другу, а тот пытался что-то пролепетать, но ничего из услышанного парень не понял.
- Я чего-то не знаю? Тебе кто-то угрожает? - спросил Джош
- Он... он все видел, Джош... Он все видел! - затрясся парень - Что...что нам теперь делать?
Джош понял всю серьезность проблемы.
- Нам?... - прохрипел он.
- Джош?... - поднял взгляд Крисс. Его глаза наполнились слезами. - что ты такое говоришь, Джош? Ты же не оставишь меня, да? Джош?!
- Прости... - Джош поспешил к выходу
-Нет, Джош! Нет! Прошу тебя! Джош! - Крисс упал на пол и схватил его за штанину. Парень начал истерично рыдать, а Джош вырвал свою ногу из плена тонких ручек Крисса и ушел, хлопнув дверью.
- Нет... Джош... Не бросай меня.. - Крисс сел рядом с барной стойкой, обнял свои худые коленки и заплакал - Прошу, не бросай меня...
Вдруг, его осенило - уже семь вечера! Он быстро накинул кофту и застегнул ботинки на ходу. Запыхаясь, он добежал до назначенного места, где увидел высокого мужчину в сером пальто.
- Это... это вы? - подойдя к незнакомцу, спросил Крисс.
-Ты опоздал. Короче, ты пойдешь со мной или эти фото попадут в сеть, все понятно? - мужчина взял Крисса за руку - Но хозяин сказал сделать это. -незнакомец надел на парня наручники и приковал к себе.
Мужчина резко зашагал и потянул за собой Крисса, который еле успевал топать за ним.
- Зачем так быстро!? - гавкал Крисс.
Мужчина не ответил, зашел за угол и парню открылся вид на многоэтажный дом, достаточно богатый, но многолюдный. Незнакомец зашел в один из подъездов вместе с парнем, поднялся на третий этаж и постучался в одну из дверей.
- Он со мной. - после его слов, замок двери провернулся и дверь открыл парень лет 23, с темными волосами, почти черными.
Мужчина отстегнул Крисса и втолнул его в квартиру. Парень смутился, при виде черноволосого парня.
- У тебя девушка есть? - вдруг спросил незнакомец.
- Нет - оторвал Крисс - Где фото?
- Не все сразу, мальчик - оскалился парень - Я отдам тебе эти фото, но ты должен прожить у меня три недели и не сбежать. Сможешь?
Крисс мешкал и сомневался.
- Смогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня, прошу
RomanceТы сможешь улыбнуться, стоя на краю? Сможешь сказать "я доволен тем, что пережил", истекая кровью? Сможешь подняться с колен и сказать "да, спасибо за все"? Сможешь? А ты, сможешь?