Крисс обхватил Питера руками и ногами. Они ввалились в квартиру. Крисс тяжело дышал, у него поднималась температура.
Питер упал на ковать и ударился головой.
- Скорее... прошу... - мурлыкал Крисс.
- Погоди, я тут головой ударился! - оповестил Питер и взглянул на его джинсы - так возбудился?
Пошлая улыбка виднелась на лице Питера, а комната с каждой секундой накалялась, становилось душно. Парень расстегнул джинсы Крисса и в его руках оказался небольшой аккуратный и возбужденный член. От одного прикосновения Крисс выгнулся и развратно ахнул.
-Тише... тише, тише...- Питер погладил разгоряченного парня по голове - я аккуратно...
Питер повалил парня и навис над ним. Проведя ладонью вдоль члена, он ухмыльнулся и наблюдал за реакцией Крисса. Тот изгибался и стонал.
- Быстрее... пожалуйста... Питер...
Рука Питера двигалась в такт биения сердца Крисса. В итоге Крисс кончил с громким стоном. В добавок, он порвал простынь в порыве наслеждения.
- Ох, как стыдно... Как я это утром объясню? Но этого не хватило, в крови еще остался наркотик... Хорошо, у нас есть еще двое суток. Ты согласен?
Ответа он не услышал. Крисс блаженно сопел, уткнувшись носиком в подушку.
- Ладно, спи давай - шептал Питер - утром будет очень неловко...
Питер укрыл парня, а сап ушел на диван в зал.
____________________
Крисс проснулся в полдень. Открыв глаза, он почувствовал аромат свежей выпечки.
- Мммм - принюхался парень и пошел по следу.
Зайдя на маленькую тесную кухонку, он увидел Питера, который виртуозно и увлеченно пёк блины. Крисс решил не мешать ему и незаметно переместился за стол, смотря на Питера. Парень почувствовал на сеье взгляд и обернулся.
- Доброе утро, маленький - улыбнулся он - голоден?
В животе у Крисса шаром покати, но он не сказал об этом Питеру, ведь он всего третий день тут и кто знает, что ожидать от него.
- Нет, я сыт. - ответил Крисс.
- Ты ничего не ел уже третий день - Питер поставил тарелку с блинами и сметаной - ешь, а потом надо будет поговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня, прошу
RomanceТы сможешь улыбнуться, стоя на краю? Сможешь сказать "я доволен тем, что пережил", истекая кровью? Сможешь подняться с колен и сказать "да, спасибо за все"? Сможешь? А ты, сможешь?