• 75 •

1.3K 48 60
                                    

Lexi's POV

— Итак, ты собираешься мне открывать? Я уже возле твое-

Меня перебил звук открывающейся двери. Иван стоял на пороге с телефоном в руке, и с большой улыбкой на лице.

— Я уже открыл.

Я улыбнулась в ответ, оглядывая его. Парень был одет в одни спортивные штаны, что затрудняло мне трезво мыслить. Почему он даже в домашней одежде и со взъерошенными волосами выглядит настолько мило?!

— Ты долго ещё будешь стоять на пороге? Может обнимешь меня?

На моем лице вспыхнула улыбка, я обвила руки вокруг его талии, прижимаясь к его горячему телу.

— У тебя все ещё температура?

— К сожалению, да, — он выглядел уставшим.

— Хорошо, пошли на кухню.

Мой рюкзак оказался на полу рядом с лестницей. Я прошла через гостиную на темную кухню. Во всем доме была гробовая тишина. Были слышны только шаги Ивана.

— Что ты кушал? — я резко развернулась на него, от чего Иван дернулся.

— Ну...кхм, я заказывал еду.

— Заказывал? — мои глаза прошлись по кухне, уловив взглядом пакет местной пиццерии.— Заказная пицца? То есть, ничего нормально ты не ел?

Он помотал головой.

— Иван...надеюсь, Эмилио больше не оставит тебя одного, — я засмеялась, открытая холодильник.

*
Я стояла возле плиты, кусая губы и сверля кастрюлю с супом. Моя память подвела меня, поэтому сейчас я пытаюсь вспомнить бросать вермишель до или после самого мяса.

Только я хочу закинуть мясо в кастрюлю, как меня что-то останавливает, и я резко убираю руку обратно. И так уже несколько раз.

Со стороны послышался тихий смех. Я повернулась на Ивана, который облокачивался на стол рядом со мной.

— Чего ты смеёшься? — я прищурила глаза.

— Ничего, — он помотал головой, расплывшись в улыбке. — Просто ты милая, когда пытаешься сосредоточиться.

Мои щёки мгновенно обрели розовый оттенок. Я старалась не смотреть ему в глаза, чтобы ненароком не упасть в обморок.

Somebody to love • M. T. •Место, где живут истории. Откройте их для себя