• 90 •

1.2K 43 22
                                    


Мы остановились у моего дома. Когда я спрыгнула с мотоцикла я почувствовала, как мои ноги до сих пор дрожат. Воспоминая этого дня я не забуду никогда. Во мне до сих пор бьет адреналин от скорости этого зверя.

Иван снял шлем, так же слезая с мотоцикла.

— Тебе понравилось? — парень широко улыбнулся.

— Да! Ты ехал так быстро...и мы проезжали вдоль океана и гор и...черт, это было моей мечтой!

Я прыгнула на него, обвив руками за шею

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я прыгнула на него, обвив руками за шею. Руки Ивана легли ко мне на талию, притягивая ближе к себе. Я моментально нахмурила брови, отстраняясь от него.

— Я не до конца тебя простила, Мартинес.

Теперь я стояла к нему спиной со сложенными руками на груди. Да, он доказал мне, что я ему нужна. Но мне нужно помучать его. Все нервы ушли на этого парня.

— Лекси.

Я снова почувствовала его руки на талии. Иван положил подбородок ко мне на плечо. Это дало некое чувство дрожи.

— Прости меня, — он говорил шепотом, от чего по моему позвоночнику прошёлся холодок.

Иван начал с моей шеи. Он начал доходить поцелуями до моего подбородка и в конце концов это превратилось в лёгкие укусы на моем ухе. Я развернулась, чтобы посмотреть на него и это было явно плохой идеей. Он подтолкнул меня, поместив свою руку на мою шею и его губы оказались на моих.

Я была разочарована им, я не могла этого сделать. Но в то же время его губы были такими сладкими, и мне хотелось больше его прикосновений.

— Я же знаю, что ты больше не злишься на меня.

Мягко ударив его по руке, я закатила глаза.

— Что ты собираешься делать с ним? — я указала на мотоцикл.

— Не знаю, — Иван пожал плечами. — Просто поставлю в гараж или если ты захочешь, то подарю его тебе, — он подмигнул мне.

— Подожди...ты купил его?!

— Да, — Иван нервно усмехнулся. — Просто брать в аренду это было сложно и долго, там подписывать бумаги, а у меня в этой стране нет даже водительских прав...в общем теперь он мой.

— Эмилио убьёт тебя!

— Да, и в принципе не только за это, — он посмотрел себе под ноги. — Ладно, я думаю мне пора, спокойной ночи, Алексис.

— Подожди! — я успела схватить его за руку. — Куда ты собрался?

— Домой?

— Но сейчас шесть утра. Может тебе лучше остаться со мной?

Иван мягко улыбнулся, кивая головой в знак согласия. Мы тихо зашли домой, снимая обувь. Я бросила свои кроссовки и взяла Ивана за руку.

— Поднимаемся тихо.

— Почему? Твоих родителей все равно нет дома.

— София спит в соседней комнате, хотя возможно, что она смотрит свой сериал.

— Тогда в чем проблема?

— Иван! — я потянула его на себя, толкая в комнату и закрывая дверь. — Она недолюбливает тебя. Совсем...

— То есть, у меня нет и малейшего шанса снова завоевать её симпатию?

— Посмотрим.

Я ему улыбнулась. Нас не волновало то, что мы легли в постель прямо в уличной одежде. Мы оба очень устали и хотели спать, поэтому это было совсем не важно. Кровать была всего одноместная, но я не была против. Это даёт нам шанс быть ближе.

Я положила голову на его грудь. Он держал свою руку на животе, поэтому я взяла её в свою ладошку, переплетая пальцы. Чувство сонливости пропало, мне хотелось просто лежать с ним рядом.

— Лекси?

— Да?

Иван продолжал молчать. Меня это напрягло, поэтому я привстала, смотря на его лицо. Наши глаза встретились и даже в темноте я вижу, как они у него сверкают.

— Я люблю тебя.

Я притихла, чувствуя как кровь поступает к вискам. Никогда в жизни я ещё не ощущала этого чувства. Ни один парень в жизни не произносил эту фразу мне. Я не испытывала этих эмоций раньше, но сейчас Иван заставляет меня это делать. Мне нравится это.

— Я тоже люблю тебя, Иван.

После моих слов я почувствовала, как он сжал мою руку. Я действительно чувствую это к нему, и этого не скрыть.

Somebody to love • M. T. •Место, где живут истории. Откройте их для себя