• 85 •

1.2K 50 44
                                    

Lexi's POV

Время уже близилось к глубокой ночи. Я сидела рядом с Иваном, наблюдая из окна за проезжающими машинами. Моя голова лежала на его груди. Мы держались за руки, все время переплетая пальцы. В кафе совсем не осталось людей, поэтому мы сидели вдвоём в тишине. Я бы желала, чтобы этот момент никогда не заканчивался.

— Я рад, что ты согласилась пойти со мной на свидание.

На моей лице появилась улыбка и я подняла голову, чтобы посмотреть на него. Иван так же улыбался, но через секунду я уже чувствовала его губы в уголке своих. Я засмеялась и отпрянула от него.

— Иван, уже поздно...меня будут ждать дома.

— Твоя мама знает с кем ты, не волнуйся.

Его совсем не волновало время. Парень отодвинул прядь моих темных волос и стал оставлять поцелуи на шее, усиливая хватку на талии.

— Поэтому она и ждёт меня дома не позже двенадцати...и отодвинься от меня, — я засмеялась, отодвигая его.

— Ты смущаешься? Меня? — Иван вскинул свои брови вверх.

— Да!

Я быстро встала и пересела на другой диванчик, чтобы он больше не смог дотронуться до меня. Теперь нас разделял стол. Он усмехнулся, беря меня за руки.

(P

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(P.s руки мой фетиш, sorry)

— Лекси, — его тон сменился на серьезный.

— Да?

Иван скромно улыбнулся, отводя взгляд к окну. Его щеки стали заметно приобретать розовый оттенок. Я словно могу чувствовать, как они стали пылать. Кто-то нервничает.

— Ты нервничаешь, Иванито?

— Я просил меня так не называть, — он рассмеялся, возвращая взгляд на меня. — Лекси, я не нашёл больше подходящего момента чем сейчас.

Somebody to love • M. T. •Место, где живут истории. Откройте их для себя