@Ivanmartinez
Я знаю, что это тяжело для тебя и ты мне не ответишь, Лекси.
Знаю, что сейчас три часа ночи, но так же я знаю, что ты не спишь и видишь каждое моё сообщение.
Я просто прошу тебя дать мне шанс и поговорить со мной.
Точнее, нет. Мне хотелось извиниться перед тобой, мне необходимо это сделать.
Ты думаешь неправильно. Она мне никто, Лекси. Между нами ничего не было и точно никогда не будет. Но самое главное это то, что я ничего не чувствую к ней. Я влюблён в абсолютно другую девушку.
Знаешь у неё большие карие глаза, которые каждый раз смотрели на меня с любовью, но я не замечал этого.
Признать честно, я бы смотрел в эти глаза целую вечность.
У неё очень красивая улыбка и смех. Самый милый смех, который я слышал.
И я не прощу себя, если потеряю её.
Я сделаю все, чтобы вернуть тебя, Лекси.
Потому что люблю тебя.
Я долго думал о том, как мне показать, что ты мне очень важна. И я вспомнил одну из твоих мечт.
Я вспоминал как горели твои глаза, когда ты мне рассказывала про неё. Ты сказала, что не простишь это себе, если не исполнишь до уезда в колледж.
Но исполнить её хочу я.
Сейчас глубокая ночь, но я прошу тебя через пол часа выйти на улицу. Я буду ждать тебя у твоего дома.
Здесь прохладно и мой сюрприз только докажет тебе это, поэтому я взял тебе одну из моих курток. Ты любила перемерять её, когда оставалась у меня допоздна.
А теперь я отправлю какую нибудь милую гифку. Как обычно, по старинке.
Я знаю, что ты их любишь.
До встречи, любовь❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Somebody to love • M. T. •
Teen Fiction• Мы любим тех кто, нас не любит Мы губим тех кто, в нас влюблён. • Название: Найдите мне любовь. •Оформление принадлежит мне•