1 часть. Немного обо всем

57 4 1
                                    

7 утра. Звонок будильника. Я резко встала и вновь под звон будильника смотрела несколько минут в одну точку.

Я все думала только об одном: " Почему именно я ?!" Вновь на меня нахлынула волна огорчения.

"Но всё же, никто не отменял того факта, что сегодня обычный день" -под эти мысли я встала со своей уютной постельки и поспешила собираться в очередной раз в школу. Много времени на сборы у меня не уходит, по этому через 10 минут я уже была готова, лишь надела наушники и ушла в школу. Дорога в школу занимает 15 минут. Это примерно 5 песен с моего плейлиста. Обычно за это время я успеваю обдумать все, что происходило со мной во сне, что бы в следующий раз быть более осторожной.

"Кстати, - подумала я.- сегодня уже как три месяца, как это происходит со мной. И когда я начала считать дни с того происшествия?" . " Подумать только, - продолжала рассуждать я. - уже три месяца , как со мной это происходит, а как будто со мной это всегда происходило... Уже настолько свыклась... Да.., не каждому такого пожелаешь, что бы то что происходило с им во сне было настолько реально, что даже отображалась в реальной жизни. Даже раны, полученные во сне, появляются на теле. Довольно таки серьёзно. Не правда ли? Некоторые сочтут это забавным и даже желали бы иметь что-то подобное, но это на самом деле очень страшно, ведь никогда не знаешь до чего дойдет.

Я не в силах контролировать сон, поэтому и страшно. Да, конечно бывают и моменты, когда сон действительно невероятный, такой, что такого бы мне в реальной жизни не удалось осуществить. Но постоянный страх и не знание, того когда же наступит очередной кошмар, перечёркивает все плюсы. Забавен, тот факт, что я осознаю , что это сон, но пробудиться , когда захочу не могу. Только одна мелодия (звонок моего будильника) способна меня разбудить. И пока, что мне необычайно везло, ведь на самых тех моментах , мне удавалась пробудиться. Так же я уже не знаю, какое говорить оправдание, очередной ране или синяку. Да, и шрамы все же девушку не красят.

Пока, что о том, что со мной происходит никто не знает. Да и так, пока бы сама не разобралась до конца и думать рассказывать кому то и не решалась. Впрочем, мне и рассказывать не кому. Друзей у меня после одного дня.. нету. Да и стараюсь остерегаться общения с людьми, ведь полностью в их разочарована. Может это просто я изменилась?. И поэтому так рассуждаю?. Да, это так, все время , как будто выброшенная из реальности. Постоянно пустой взгляд. И перестала улыбаться, поэтому со мной никто и не хочет общаться. Ну, да-да, я не такой человек, который может улыбаться сквозь боль. Возможно, я просто не успеваю переключаться. Конечно, когда тебя пару часов назад пытались убить и маленькую то улыбку выдавить сложно. Как то так, но не так. Меня постоянно удивляет один человек. Это мальчик из моей школы.

В плену сна Место, где живут истории. Откройте их для себя