9 часть. Снова

18 2 0
                                    

Оказавшись дома, я тут же свалилась на постель. Ничего не хотелось. Полежав так пол часа, я набралась сил и решила сходить навестить Влада в больнице.

Через некоторое время я прибыла в больницу. Открыла дверь палаты.
Там я увидела как Влад мило беседовал с Ликой. Я была немного удивлена, так как не знала, что они вообще знакомы.
Увидев меня Лика тут же поспешила покинуть палату. Я стояла в двери, проходя мимо меня, мы соприкоснулись руками. Я всё это время пронзала её взглядом презрения. Когда Лика ушла, я зашла в палату. Меня не много обеспокоило то, что они тут беседовали. Надеюсь, что они не обо мне говорили. Я поприветствовала Влада и дала гостинец.

-Ну, как ты тут?) Скора выпишут?

-Ооо, я так рад, что ты решила навестить меня, если честно, я очень ждал тебя, но думал, что ты не придёшь. - Давил паралельно лыбу.

-Не стоит уже так, ведь в том, что ты тут оказался, есть и моя вина, так что я просто обязана тебя проведывать.

- Мг.) Ну, а ты знаешь, что меня уже должны завтра выписать? Я очень рад, ведь теперь я снова смогу ходить в школу и приходить к тебе на переменах и провожать тебя домой)

-Вот же странный,- думала я - разве ему это в кайф?

-ыыы, понятненько- говорила я.

-Ну, как там в школе? Что нового?

-В школе будет может то, что к нам перевелся новый ученик, а так ничего.

-Ясненько. Эээм, наверное, это немного не в тему, но что такого у тебя с Ликой произошло, что ты не можешь её простить?

Почему-то я была готова к подобному вопросу, ведь это было очевидно, что Лика пришла к Владу, что бы что-то обо мне спросить.

-не хочу об этом говорить! И больше не поднимай эту тему! - сказала я с чуть повышенным тоном и глядя в пол.

-хорошо-хорошо, я понял тебя.

-вот и хорошо.

- но все же я думал, что я единственный, кто знает про твою особенность. как оказалось, не я единственный. Лика так же знает.

-хватит! Попрошу все темы, которые затрагивают её не поднимать!

-всё-всё, больше не буду, Прости. - сказал, опустив глаза.

-Ладно, прощен)

-Ну, хорошо как твои дела?

-нормально, как обычно. -говорила я , зная , что сейчас вру, но он видимо не поверил и тут же спросил:

-тебе не жарко?! Сегодня ведь на улице точно будет больше 20-ти градусов тепла, все же май.

- ой, да не спрашивай. Я ужасная мерзлячка. -говорила я с весьма обеспокоеным видом.

-Серьёзно?! Не припомню у тебя такого качества. Ведь вспоминаю, что зимой ты единственная кто в школе расхаживала в чуть ли не летней одежде. А на вопросы: "тебе не холодно?", отвечала: " да нет, мне даже жарка)".

-ты что следил за мной?!

-было дело, но это не важно.

сказал он, как вдруг его рука повалила меня на койку. Он их расположил между моими плечами, дабы я не вырвалась, но сопротивляться у меня все ровно не получилось бы, ведь у меня и так все болело. Я была в шоке, что сейчас происходит?! Я смотрела на его зелёными глазами, полные удивления и не понимая, того что происходит. Он так же смотрел на меня. Мне было не по себе, я начало дрожать, наверное, от страха. Ведь как оказалось не стоило мне никому доверять и даже ему. Он протянул свою руку к моей кофте и начал её снимать... С моих глаз начали пробиваться слёзы. Он продолжал...

Сняв кофту он сказал:

- Я так и знал. Ты под этой грудой одежды скрывала раны. И их, я так понимаю, ты получила во сне...А, говоришь, что все нормально~

-аааа... эээммм...ну...-не могла я ничего ответить.

-я думал, что ты мне доверяешь~

-прости, но я привыкла сама справляться, да и вовсе не обязательно же мне отчитываться по этому поводу. Разве нет?

-мы ведь друзья и ты можешь мне все рассказывать, и я пойму, и конечно же попытаюсь хоть чем-то помочь( -говорил он, давая мне возможность встать и надеть свою черную кофту обратно.

-прости, я постараюсь~ - как бы виновато сказала я.

-ээх, что с тебя взять- задорно говорил Влад. - ты и так решилась мне об этом рассказать, а тут я ещё и большего чего-то требую.

-~~~

-Слушай, Рика, мне очень интересно какие же тебе сняться сны. Не могла бы мне по больше рассказать?

- ну..., хорошо, времени ещё полно, так что могу и рассказать.


В плену сна Место, где живут истории. Откройте их для себя