6 часть. И всё же это конец

35 3 7
                                    

...
Сил уже не оставалось. По лестнице подниматься бессмысленно. Я тут же завернула за коридор. Следующий поворот - окно. 7 этаж. выхода нет...

Осталась только...

Я опёрлась об стенку спиной и опустилась в ожидании монстра. Уже скоро он будет на этом этаже...

-может он не заметит меня? Или поднимиться выше, не заметив меня? - этими мыслями я утешала себя, но это было глупо, надеяться на спасение.. через минуту уже был слышен грохот от повала стен. Уже скоро... мне конец.

Я опустила голову от отчаяния. Оно уже на этаже. Остались считанные секунды. Задумавшись, я повернула голову в бок. Этот длинный коридор, похоже это последнее, что я увижу и окно в конце его, как будто свет в конце туннеля, забавно.

-Ну, что остаётся только бежать...
Это 7 этаж...

Было слышно, как чудище уже было готово завернуть за коридор.

Я спокойно встала. И с лёгкой улыбкой побежала в сторону окна... Ничего не оставалась, кроме этого... 7 этаж... Достаточно высоко...

Середина коридора. Я остановилась, повернулась на шум . Вот... Он посмотрел пустыми глазами на меня. И ухмыльнулся, как бы предвещая свою победу.

- Ну, что же догоняй! - крикнула я слишком уверенным для себя голосом существу.

Было видно, он в ярости. Он тут же направился  за мной с огромной скоростью. Несколько секунд и все решиться...

Вот я уже около того широкого окна. Мы ещё в бегу, но в это мгновение все как будто застыло. Время замедлилось. Я могла ощутить его дыхание на спине. И... Я резко свернула за коридор. Было ясно, что из-за своих размеров монстру не удастся так же резко свернуть. И он вылетел с окна. Его душераздирающий рёв звучал пока он падал. В миг осколки разлетелись вокруг, задевая меня. Ну, а я уже и не ощущала боли, ведь я только думала о том, что мне удалось вновь не умереть. Кровь маленькой струйкой стекала по руке.

-Думаю, это впервые, когда я получила столько ранений. Теперь и вся кровать будет в крови(
Стоит подумать как разобраться со всем этим. Но перед тем, как начать думать о своих действиях после ,надеюсь, скорого пробуждения, я решила взглянуть на мертвое тело существа, что бы убедиться, что это точно конец. Пробираясь через острые осколки к окну, я опустила взгляд. То что я увидела  было.. невозможно.
- Как?! Он жив?!
Он лежал на раздробленном асфальте, вокруг была его синяя мерзкая кровь, но он устремлял свой "взгляд" на меня. Существо ростянуло свой рот в жуткой улыбке из которой были видны его гнилые зубы. Я вся обомлела.

Он встал и от ярости, как будто стал ещё более устрашающим. Не только устращающим... от его исходила аура готовности в эту же секунду меня растерзать. Мои зрачки дрожали и вся я тряслась. Неясность того что, когда этот кошмар наконец  кончиться, била в голову. Я  медленно спустилась на колени. Осколки вонзились в их, но  страх перебивал боль.

Монстр вспрыгнул на стену, хватаясь за её своими толстыми пальцами. И с невероятной начал вздыматься по ей. Не прошло и пару секунд, как он уже был на третьем этаже. Я лишь пискнула и с лицом безысходности развернулась и начала бежать к лестнице, оставляя за собой кровавый след. Только я добежала до её, как он уже забрался на 7-ой этаж. Он ещё больше растянул рот своей улыбкой. 

-Быстрее нужно спустить по лестнице. Не оглядывайся.
Да, у меня получиться, только потерпеть осталось немного.

Только я начала себя подбадривать этими мыслями, как Монстр был уже возле меня...
Этот момент..
он рванул по мне резко и я скатилась по лестнице, ударяясь о каждую ступеньку. Я уже не способная встать и вообще на сопротивление лишь лежала около стенки и смотрела, как он спускался за мной.
И всё же это был конец...

Приблизившись ко мне, он поднял меня. Пол был надо мной в двух метрах. Монстр пронзал меня своим "взглядом". Он начала замах рукой, что бы ударить о стену меня. После этого я однозначно не выжила бы...

Эта секунда казалось длилась вечность. Последняя секунда моей жизни...

Его ухмылка... Я уже смирилась, что это конец. Наступило умиротворение. Закрыла глаза.  И вот она, вот она... Я падала, под это чувство падения, я оказалось в своей окровавленной постели. Мелодия будильника привела меня в сознание. Я встала.

-это было близко.

Я схватилась за голову. Все тело пульсировало от боли. Раны жглись. Это было невыносимо. Мои глаза в этот раз были не как обычно пустыми, они выражали обречённость. Обречённость того, что в итоге рано или поздно я умру от этой особенности.

- Похоже сегодня я опоздаю в школу.

В плену сна Место, где живут истории. Откройте их для себя