-Мам, ну быстрей, мы опаздуем!-крикнула я маме.
-Да, я уже приготовила чай, быстрее пей и пошли...
И так, время знакомиться! Я Ким Миссу живу с мамой , мне 17 лет и учусь в мед. техникуме на 3 курсе, друзей у меня не так уж и много, Ли Миссу-моя тёска и Пак Элли (её брат Пак Чимин-препод в моём техникуме 👌🏼) - они мои лутше друзья...
Когда мы вышли из подъезда, нас встретил Чимин, мы заранее договорились чтобы он нас забрал, так как ему было по пути. И да назревает вопрос.... Почему со мной едет моя мать? А всё потому что она в том же техникуме работает заучем ... как-то так.
И так мы уже добрались... Первым у нас что? Угу... психология, если честно то самый нудный урок...Всегда воевала с преподом на этом уроке. Ну что же, сегодня ещё и новый учитель по анатомии в школу пришёл, надеюсь он молодой, а не какой-то старенький профессор...
Ну вот и начался урок, мы все сбежались в класс и сели на свои места. (Урок анатомия) зашёл директор и представил нашего нового учителя Ким Тэхён. Все по приветствовали его и поклонившись опять сели на свои места. Он предложил познакомиться с нами, в качестве этого он по очереди вызывал нас к доске...Божечки он был похож на миленького кролика! Стоп... О чём это я? И так моя очередь выходить к доске, я вышла и рассказала информацию обо мне, когда я уходила он ехидно улыбнулся, это меня очень насторожило - чтобы это могло значить - про себя произнесла я.
Он с первого дня не стал нас загружать знаниями, но всё равно проверял домашку которую задали на сегодня.
-Блин! Я же совсем забыла что не сделала д/з на сегодня! - это были мои мысли в слух... как же я потом пожалела сказав их. По окончанию урока все вышли из класса, а учитель Тэхён сказал мне задержаться....
_____________________________________
***********************************Не судите строго) пожалуйста) мой первый фанфик) не обещаю что буду писать каждый день! Потому что с уроками завал) спасибо за понимание))) напишите пожалуйста своё мнение))) на счёт 1 главы)