Я ничего не понимал "Что? Что случилось с той маленькой влюблённой девочкой которая любила и доверяла мне?"
**Pov Миссу **Два месяца спустя
Всё как всегда, я проснулась утром, сделала все водные процедуры и сделала лёгкий макияж. Сегодня я была одета в :
Когда я вышла из дома меня встретил Сейхун. За эти два месяца мы хорошенько подружились. Он постоянно проводил меня в универ. А уже там меня ожидали мои друзья. С Тэхёном я не виделась с того момента как он пришёл ко мне в больницу с букетом. Живу я одна, Джин мне купил квартиру, а сам переехал в другую страну. За всё это время я стала элитой школы и после Тэхёна уже ни с кем не встречалась ( ибо мне было пофиг на окружающих меня пацанов, всё таки после Тэхёна у меня остался осадок на душе).- Привет! К нам в школу пришёл новенький! Пошли познакомимся! - сказала мне Лалиса и позвала за собой. ( Да это та самая Лалиса которая строчила смс Тэхёну, она перевелась к нам и сейчас учится на первом курсе. И кстати, поскольку она была лучшей подругой Тэхёна она мне подробно рассказала события того дня когда к нам с Тэ привязалась Дженни)
- Привет! Как тебя зовут? - сразу же начала Лалиса разговор с новеньким.
- Меня Лалиса, а её Миссу...- Меня Субин зовут, приятно познакомиться!
- Взаимно. - я за смущалась и опустила взгляд вниз на свои ноги.
- Мы тебе проведём маленькую экскурсию. - Лалиса посмотрела на меня и улыбнулась.
Мы показали где находятся туалет, раздевалка и кабинеты. Субин на меня постоянно смотрел. Меня это чуть-чуть напрягало, но не удивляло ведь у меня была достаточно привлекательная внешность. Мы разошлись по кабинетам. Начались пары и это как минимум на два часа, эх ну ладно, подождём. После пар я хотела пойти в магазин продуктов, накупить всяких вкусняшек и зайти в гости к Элли. Учитель всё так же нудно объяснял нам тему сегодняшней пары. Плюс к этому всему ко мне пристал какой то мальчик и расспрашивал меня о том как я проведу сегодняшний день. Я чуть не наорала на него и вот долгожданный конец этого ада. Я зашла в магазин и услышала позади себя довольно знакомый голос. Я прислушалась и это был Чонгук, а рядом с ним Тэхён. Я замерла, сердце начинало стучать всё громче и громче. У меня в голове проскочил идеальный план о том как не пересечься с Тэхёном. Но не тут то было, меня заметил Чонгук.