4 Глава

3.1K 96 3
                                    

После того как мы разошлись по домам и лягли спать мне на телефон приходит смс....

****************************
Приходи завтра ко мне,
по гостишь одну недельку.
Ато мне одному скучно ;)
*****************************
Джинушка

Я перезвонила ему и сказала что приеду. Поставив телефон на зарядку я уснула. Уже утром я привела себя в порядок, собрала вещи, тетради, ручки, учебники, телефон, спустилась к двери, сообщила маме что я еду к Джину на недельку погостить и вышла на улицу. Мне не далеко надо было идти к автобусной остановке, потому через две минуты я уже была там. Я увидела Хёна и улыбнувшись подошла к нему. Он меня заметил, обнял за талию и спросил куда я еду.

-К Джину, погостить на неделю еду - ответила я.

- Ты заставила меня ревновать! Я поеду с тобой! - улыбнувшись сказал он.

-А разве ты никуда не собирался идти? - спросила я в надежде что он всё таки поедет по своим делам.

- А ты что, хочешь от меня избавиться? Моё дело подождёт, а вот ты непоседа можешь убежать! - он улыбнулся и погладил меня по голове.

Вот и приехал наш автобус мы сели в него и поехали к дому Джина... Вот мы уже вышли из транспорта и подошли к его подъезду, открыли дверь и поехали на 9 этаж. Там нас встретил Джин. Я удивилась когда узнала что Тэхён лутший друг Джина. Ах да я до сих пор не сказала кто такой Джин... Он мой братюня, которого я часто называю оппа.

-Оппаааа... А где я могу прилечь ? - орала я на всю, что бы он услышал, потому что они врубили громкость телевизора на всю.

- В комнате которая напротив дверей моей комнаты--откликнулся он.

- А Тэхён тоже у тебя будет ночевать? - я долго не слышала ответа как тут:

- Да, он будет спать не очень далеко от тебя! - с насмешкой сказал Джин.

А я пока они смотрели телевизор, покупалась, одела халатик и побежала к себе в комнату. Переодевшись в пижаму я немного поиграла в телефоне. И тут внезапно зашёл ко мне в комнату Тэхён.

-Освободи и мне чуть чуть местечка, ведь я тоже тут буду спать. - а я с недопонимание встала и пошла разбираться с Джином.

Мой учитель Ким Тэхён Место, где живут истории. Откройте их для себя