- Тэ. Я тебя прошу, больше никаких секретов!
- Хорошо.
** **На следующее утро
Как обычно я встала, сделала водные процедуры и вышла из дома. Сегодня я одела фиолетовую блузку заправленную в чёрную юбку выше колен на высокой посадке :Когда я вышла ко мне подкатил мальчик лет 18-20 на скейте. Он был красивый, я его пару раз уже видела у подъезда.
- Привет. Как тебя зовут? - он спрыгнул со скейтборда и взял его под руку. - меня Сейхун.
- Привет, а меня Миссу. - я улыбнулась и посмотрела на него.
Он перевёл свой взгляд на открытый люк который был прямо перед ним. Он быстро отреагировал и прыгнул в мою сторону. Я упала на асфальт спиной вниз, а он повис надо мной его ладони были по обе стороны от меня и смотрел он мне прямо в глаза. Я услышала как кто то подошёл к нам и присел на корточки. И угадайте кто это был! Правильно Тэхён! С моим то везением только и поступать в мед. универ. Парень нависший прямо надо мной сразу же отреагировал и откотился подальше от меня.
- Это всего лишь случайность! - пыталась я оправдаться перед своим парнем.
- Пошли, а-то опоздаешь! - он взял меня за запястие и резко поднял и потащил в универ. Мы зашли туда вместе и что бы не вызывать подозрения у оточающих нас людей которые смотрели именно на нас Тэхён начал на меня орать.
- Шляешься где-то!По кутам куришь!Сейчас к директору отведу!
Со злым выражением лица сказал Тэхён и потащил меня за собой в свой же кабинет. Когда мы зашли в кабинет нас накрыла буря эмоций, мы смеялись очень сильно но тут Тэхён начал ко мне потихоньку подходить. Расстояние между нами с каждой секундой уменьшалось и тут...мне позвонил чёртов неизвестный номер! Я взяла трубку и на том конце провода послышался женский голос, я испугалась и понемножку начала отходить от Тэхёна что бы он не услышал этот разговор.