Я знаю как тебе сейчас больно, но Миссу мы справимся! - я повернулась к нему с мокрыми глазами и щеками, оппа взял салфетку и протёр мне лицо. - Тебя не отправят в интернат, я подписал бумажки и теперь я твой опекун. Мы справимся, тем более от папы в наследство мне осталась его компания и теперь я её владелец. Я не могла поверить в то что мамы уже нет в живых.
**Неделю спустя
Я уже могла ели-как ходить и уже выписывала каждую букву на бумаге. И вот тот долгожданный момент. Приехал Тэ с букетом цветов:
- Ну привет моя сладенькая. Скучала тут без меня? - с лёгкой ухмылкой сказал он ко мне и протянул цветы.
- Не пришлось скучать. - одной рукой я легонько отодвинула букет от себя и с обиженным взглядом посмотрела на Тэхёна.
- Что с тобой? Почему ты меня отталкиваешь от себя? - он слегка повысил голос на меня- Что-то случилось? - уже понизив голос и с виноватым взглядом спросил он.
- Нет, бл*ть! Тэхён. НИ.ЧЕ.ГО не случилось. - членораздельно сказала я с повышенным голосом - Всё НОРМАЛЬНО! Мама умерла, парень изменил мне, я в больнице лежу! Да жизнь просто прекрасна! - я уже не выдержала и окончательно наорала на него. - Тэхён уйди! Я не могу ни слышать тебя ни видеть! - начала я орать со всех сил.
- Я лишь хотел... - он не успел сказать как тут я его перебила.
- ТЭХЁН УЙДИ!!! - я указала ему пальцем на дверь. Он резко бросил букет цветов на пол и вышел из палаты хлопнув дверью. Я уже во всю начала рыдать.
**Pov Тэхён ** Три месяца и шесть недель назад.
- Привет Тэхён~а. Соскучился? - зашла ко мне в кабинет Дженни. - Мы теперь будем только вдвоём и никто нас не потревожит.
- Что ты тут делаешь? Я тебя не просил приходить! Я к тебе ничего не чувствую! - я начал орать на неё. Я был очень зол на неё так как несколько год назад она меня бросила перед всей школой и тем самым опозорила меня, а я так сказать был ЭЛИТОЙ школы.
- Ты что не хочешь снова провести ночь со мной? И да, хотела спросить. Долго ты будешь возиться с Миссу, твоей так сказать временной шлюшкой? - я был зол на неё, взял за плечи и прижал к стенке - оу, ну не так быстро же, приостановись! Мы же в школе! Хотя...
- Закрой свою пасть! Не смей называть её шлюхой! В отличии от тебя она хорошая и умная девочка! - я увидел краем глаза что Миссу хотела зайти в кабинет, но увидев нас вдвоём она убежала, а я погнался за ней. И тут... Её сбила машина, я подбежал к ней и взяв её на руки побежал в больницу которая была не далеко от места аварии. На моих глазах появились слёзы. Я молился что бы она не умерла. В больнице её положили на операционный стол и сказали мне подождать пока операция не закончится. После... Её покотили на каком то столе в палату, я побежал за ней. Доктор сказал что она лежит в коме и для быстрейшего выздоровления сказали что бы я приходил к ней и читал книги что я и делам несколько недель, а потом мне позвонили и сказали что умерла моя сестра. Я был подавлен. Написав записку и положив в руку своей возлюбленной я поехал за границу на похороны своей родной сестрёнки. И вот уже прошли месяца, я вернулся к Миссу. Мне сказали что она уже очнулась, я был очень рад, купил цветы и поехал к ней в больницу. Уже заходя в палату она подняла на меня взгляд и я улыбнулся.
- Ну привет моя сладенькая. Скучала тут без меня? - я протянул ей цветы.
- Не пришлось скучать. - почему то она отодвинула букет цветов и опять перевела взгляд на меня
- Что с тобой? Почему ты меня отталкиваешь от себя? - я ничего не понимал и перестал контролировать себя поэтому повысил на неё голос - Что-то случилось? - уже понизив голос и с виноватым взглядом спросил я.
- Нет, бл*ть! Тэхён. НИ.ЧЕ.ГО не случилось. - я всё же не понимал причины её крика - Всё НОРМАЛЬНО! Мама умерла, парень изменил мне, я в больнице лежу! Да жизнь просто прекрасна! - в моих мыслях было примерно это "Как мама умерла? Но почему мне никто не сказал об этом?" - Тэхён уйди! Я не могу ни слышать тебя ни видеть! - начала она орать со всех сил.
- Я лишь хотел... - я не успел сказать как тут она меня перебила.
- ТЭХЁН УЙДИ!!! - она указала ему пальцем на дверь. Я резко бросил букет цветов на пол и вышел из палаты хлопнув дверью.
Я ничего не понимал "Что? Что случилось с той маленькой влюблённой девочкой которая любила и доверяла мне?"
************************************
Хей, ребята. Я попробовала поиграть с вашими эмоциями. Ну как вам такой вариант? Хотела спросить... Вставлять ли мне Gif в истории? МНЕ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
************************************