В кабинете Трансфигурации, как всегда было тихо. Все таки старая кошка,умела держать тишину,даже если это Слизерин и Гриффиндор. Эти два факультета всегда были врагами,будут и так навсегда.
Главная причина по -который Малфой, ненавидит львов,является - Золотое Трио . Этот шрамоголовый - Поттер, бедняга - Уизел, и эта грязнокровка - Грейнджер. Из всех грянокровок,он ненавидел только её. Эти её лохматые волосы,карие глаза бесили его.
Он всегда говорил ей колкие слова,пытался задеть её чувство,но она просто гордо поднимает голову и уходит,снова и снова. Сейчас же она просто игнорирует его, только слово "Грязнкровка" привлекала её внимание. Слыша это слово, она просто смотрит на него, но промолчит. И это его душит,убивает изнутри.
Он снова посмотрел на соседнюю парту, большая копна волос, и теплая улыбка,не для него. Только для Поттера и Уизли. Он нахмурился, и сломал уже второе перо за третий урок, и конечно Блейз это увидел.
На звук ломание пера, все обернулись на Драко, даже Минерва намиг замолчала. Но он только пожал плечами, и принялся дальше писать, взяв при этом другое перо. Грейнджер тоже посмотрела, но всего лишь на секунду, вот только эта секунда,для Драко много значит. Она обратила на него внимание?
***
После звонка все вышли, но Малфой специально подождал Золотое Трио, с Пэнси и Забини. Пэнси явно была недовольна,но Блейз все понял и просто ждал. Малфой делал вид будто, он потерял что-то и ищет. Через 3 минуты, Золотое Трио удалилось, а вслед за ними пошли Темное Трио.
- Поттер, слышал что ты нашёл себе подружку, - презрительно сказал Малфой - То Что, пишет Скитер,правда? Ты опустился до такого,что встречаешься с Грязноровкой?
- Заткни свою пасть,Малфой! - Огрызнулась Грейнджер, она была очень злой, похоже это шанс для Драко.
- О, так ты умеешь говорить? - усмехнулся Драко, - Или твой рот открывается только при Поттере?
Гермиона подошла к Драко,на расстоянии вытянутой руки и сверлила его хмурым взглядом. Гарри и Рон зашивилились,и Рон сказал:
- Гермиона, ты чего? Ты сама сказала его не слушать, - И положил ладонь на её плечо,но Гермиона в тот чась, сдернула его.
- Грязнокровка, не подходи, меня сейчас стошнит! - он отодвинулся от неё,и театрально продолжил, - Или ты уже принялась соблазнить всех чистокровных? Сначала Уизли, потом Поттер, и Крам,теперь я? Прости, но грязнокровки не в моем вкусе. Слишком низко и грязно даже для тебя,Поттер! Мог бы,найти кого-нибудь по-красивее,хотя бы или чистокров...
Она замахнулась, ее удар был так силён,что он пошатнулся и чуть не упал, если бы не Забини. Гарри уже летел с кулаками, а Рон его держал и пытался успокоить. Пэнси начала кричать на Гермиону, говоря что она пожалеет об этом. Но она даже не обращала внимание на неё,ее взгляд был устремлен только на него.
Он добился того,что она теперь смотрит только на него. Ужасным путём. Ужасным словом. Она плакала, и он впервые довел ее до слёз.
-Жалкий ублюдок! Ненавижу тебя! Гадкая змея! - она кричала, привлекая внимание других учеников, - Я тебя ненавижу, Драко!
Гарри и Рон, взяли её за руку и забрали с собой. Теперь в коридоре кроме Драко и Забини и Пэнси никого не осталось.
- Ты идиот,Драко, - прошептал Забини, - Теперь это конец.
- Я расскажу все Снейпу! - заявила яростно Пэнси, -Она за все ответит!
Пэнси побежала вниз по лестнице,и скрылась за поворотом.
- Я идиот,Забини, - прошептал Малфой, - Но она назвала меня по имени, Блейз. В первый раз, и последний. Хах, я пойду спать,Блейз.
Забини нечего не ответил,он просто наблюдал. Теперь это и вправду конец для них, им просто не быть вместе.