Гермиона патрулировала коридоры и нечего интересного, кроме Рона с Лавандой она не видела. Её уже тошнило от их вида, особенно эти поцелуи от Лаванды для "Бон-Бона".
- Брр! Так бы хотелось её круциатусам!
- С ума сошла, Грейнджер? - мерзкий голос Малфоя послышался справа неё.
Он сидел на подоконнике, задумчиво разглядывая Гермиону. Он был одет в обычную форму, несмотря на то, что уроки закончились давно. Его взгляд был оценивающим, его удивило то что, зубрилка одела хоть что-то кроме школьный формы.
Теплый свитер и черные джинсы с белыми кедами выглядели вполне неплохо. "У мантов есть нормальная одежда? Не поверю"
- Что ты здесь делаешь? - тон прекрасный старосты, который бесит Малфоя. Она обожала это.
- Бля, только не начинай, - раздраженно ответил Мафлой, - Снимай хоть миллион баллов. Мне насрать.
- Отлично, - улыбнулась Гермиона,"-10000 очков Слизерина!", - минус 100 очков с тебя, Малфой.
Гермиона двинулась вперёд, наслаждаясь этим моментом. Как резкий голос Малфоя, вновь остановил её.
- А кого это ты хотела круциатусам, а? - С ухмылкой проговорил Хоряк.
Гермиона стояла спиной к нему, не стоит Он этого. "Уходи, зачем отвечать? Хотя скажи какое твое дело, хоряк?! и ухмылку! Потом гордо удались!"
- Лаванда раздражает меня, - Гермиона сразу схватилась за рот, неужели она сказала это?
- Ну конечно, Уизли же был единственным твоим женихом, - С ненавистью сказал, - На тебя все равно никто не посмотрел бы как на девушку.
Гермиона была в шоке, не от слов Драко, а от себя. Почему она еще стоить здесь? Почему она не отвечает ему? Что происходит?
- Заткнись, Малфой!
- Это всё? Так жалко, ты мерзкая, Грейнджер, - он встал с подоконника и направился к ней.
-Не хочу опускаться до твоего уровня, Хорёк, - раздраженно ответила Гермиона.
- Заебала ты меня! Исчезни из моей жизни! - Малфой просто начал орать, она была развернута и прижата к стене,- Твоё существование одна ошибка! Хочу чтобы твои родители сдохли как и ты! УМРИ!
Гермиона сильно испугалась, её палочка давно была на готове. Она вырвала руку Малфоя от своих плеч и быстро зашагала в сторону своей спальни. Всю ночь она не смогла уснуть из-за его слов.
На следующей день на ЗОТИ, ей прилетела записка в виде лебедя.
"Прости я и вправду бываю ужасен."
И рядом с ним был шоколад.