Галстук

697 17 0
                                    

Малфой наблюдал за Герминой,вот уже второй год. Сейчас на третьем курсе, у него была толпа поклонниц, фанаток. Он прекрасно знал,что каждая из этих девушек, хочет стать леди Малфой. Как же это смешно...

Уже через год,отец сказал что, обсудит с ним, его помолвку с Пэнси Паркинсон.

- А, пока, - как он сказал, - гуляй на свободе.

Драко знал что,ему придется жениться на чистокровной девушке, чтобы продолжать род чистокровных. С детство его приучили тому, что он должен презирать грязнокровок.  И он научился этому, практикуясь на Грейнджер.

Она снова смеётся, над тупой шуткой   Уизела. Что-то шепчет ему в ухо, и он засмеялся. Вдруг она посмотрела на него, и их взгляды встретились. Он ухмылнулся, и прошептал что-то, хотя и без слов,Гермиона поняла его.

-Грязнокровка, - прошептал он, и сам не понимая, его взгляд устремился,к её галстуку. Львиной герб, красный цвет,враг змеи. И на секунду, он подумал что, было круто видеть, её галстук сменился на зелёный,вместо красного. Предательство для Поттера и других,не так ли? Только ради него, сменить свой галстук,предать факультет. Он бы посмотрел на это.

Грейнджер и Уизли встали, и уже удалялись прочь от большого зала. Малфой лишь мог смотреть, и ждать долгожданный момент его жизни. Казнь тупой курицы.

Драблы по ДрамионеМесто, где живут истории. Откройте их для себя