Eyes closed

589 14 0
                                    

Rose eyes closed cover

Гермиона тихо плакала, её голова была спрятана в коленки. Уже 3 раз играет песня, от который становится ещё хуже, но она продолжает слушать. А рядом с ней сам Драко, если бы он увидел плачующию Грейнджер, два года назад, он бы посмеялся, но не сейчас.

Малфой не поможет ей, и не будет. " Раз уж начал, доканчивай " эти фразы крутились в его голове.

- Прости, Гермиона, - прошептал он.

-Пошел вон, Малфой! Иди к черту! Исчезни, про..., - Она не договорила, просто только сильнее заплакала.

Малфой не ответил, он только мог и стоять.

- Я знаю что сказать, Малфой, - проговорила Грейнджер, - Я знаю как играть, Но ничего не меняется, понимаешь?

И снова он не ответил, он слушал её,хотя бы первый раз, пусть и так.

- Ты меня бросил, и снова пытаешься вернуть? - Тихо засмеялась Гермиона, - Ты ушел к Пэнси, знаешь почему? Потому что я чертова, Грязнокровка!

-Меня заставил отец, ты прекрасно знаешь! - В тон ей ответил Малфой,- Они бы тебя убили...

- Мне плевать! Ты даже удостоился не прийти и сказать мне об этом! Ты просто избегал меня.

- Прости, - В который раз он повторяет это.

-Я сейчас с Роном, - спокойно сказала Грейнджер, - Мне было так больно, и одиноко без тебя, знаешь? Что я даже закрывала глаза,и представляла тебя. Но он меня никогда не бросит, он не Ты.

- Ты с Уи..,

- Теперь с кем-то новым,но не с тобой.

- Я,Я, ясно, - сказал Драко.

Она встала и посмотрела в его глаза, она была зла на него,ну конечно же,зла.

- Ясно? - Злобно прошептала она, - Я Так старалась для тебя! Я так заботилась о тебе! Так скажи, где моя вина?!

Она заплакала, Драко хотел её обнять, но она оттолкнуло его от себя.

- Я пыталась изменить тебя! Я всегда была рядом! Где же я облажалась?

Он не ответил.

-Уходи, Малфой...

Он принял маску безразличие, и ушел.

-Мой любимый,- прошептала, - мой лжец

Драблы по ДрамионеМесто, где живут истории. Откройте их для себя