***

528 11 1
                                    

Одна комната,два стула,одно сердце.
Гермиона томно вздохнула, Драко лишь дернулся и криво усмехнулся.

-Меня не сломить, Грейнджер! - Сказал Малфой, - Из тебя плохой лигилеминсс, знаешь?

-Легилеменс! - Снова повторила Гермиона, и пытаясь найти в его воспоминаниях, план Воландеморта.

***

- Он может изменять воспоминания, - проговорил Гарри Поттер.

-Тогда все напрасно, Гарри! - Воскликнул Рон.

-Давай дальше смотреть, - устало сказал Гарри.

***
- Почему?

- Что почему, Грейнджер? - Усмехнулся Драко, - Почему ты не можешь забраться ко мне в голову? Меня обучала Белла, помнишь её?

- Заткнись!

Гермиона подошла к варной стойке, и смотрела на колбу, в который было готовое зелье. Видел Мерлин, она не хотела этого,но план им был нужен, любыми способами.

Дрожащими руками она взяла сыворотку правды, и повернулась к Малфою. Бледной рукой она открыла колпак, и поднесла к лицу Драко. Тот подозрительно посмотрел, но его усмешка так и осталась на лице.

-Пей, Драко! - Скомандовала Гермиона.

- Я не буду это пить, гадкая грязнокров...

Гермиона заклинанием открыла ему рот, и вылила содержимое. Драко проглотил, и корчил рот.

- Как тебя зовут? - спросила Гермиона.

-Драко Люциус Малфой, - прошептал Малфой.

-Кого ты больше всех ненавидил в своей жизни?

-Темного лорда.

-А, - Гермиона неуверенно начала, - кого любил больше своей жизни?

- Нарциссу Малфой.

-Хорошо, приступим, - Огорченно прошептала она, - Лигилеминс!

***

- Мы уже все узнали, Гарри, - Сказал Рон.

-Хорошо, - сказал Гарри, и посмотрел на Гермиону,И прошептал ей на ухо -Я знаю что у тебя, есть ещё вопросы к нему, Гермиона. Иди я никому не расскажу.

- Спасибо, Гарри.

- Ты чего ей ска...

Одна секунда и Гермионы нет.

***

-Допрос ещё не закончился?- Злобно спросил Драко.

-Это уже личное,Малфой.

-Ну валяй, Грейнджер!

Гермиона вплотную подошла к нему, и села на стул. Его холодные глаза следили за её каждым движением.

- Почему ты бросил меня?

- Мне пришлось, это сделать из-за того что Темный лорд начал охотиться на тебя.

- Ты трус!

- Да, это правда.

- Ты меня любил?

-Любил, -Закрыл глаза Драко.

- А сейчас ?

- Да, и сейчас,Грейнджер!

-Я, тоже, -грустно произнесла Гермиона, - Я пойду,Драко.

-Стой,Грейнджер, -он схватил её за руку, - Прости, я, не хотел, - он не разборчиво бормотал.

-Увидимся?

-До встречи, Гермиона.

Драблы по ДрамионеМесто, где живут истории. Откройте их для себя