В классе
- По знакомьтесь, она с этого года будет учиться с нами, представься - сказал учитель Карасума
- Меня зовут Шиота Нагиса, приятно познакомиться
- взаимно- крикнул весь класс
- Хорошо, садись рядом с Кармой-куном
Я пошла на своё место рядом с Кармой. Учитель начал урок. Всё прошло нормально, но на меня постоянно смотрел Карма. Я весь день пыталась не обращать внимание на его взгляд, но не выдержала и на перемене чуть не убила Карму своими угрозами что он меня задолбал прожигать взглядом
- Ещё раз начнёшь прожигать взглядом на уроках , ты станешь трупам. Тебе ясно. - сказала я не поворачиваясь к Карме лицом.
- нет, не ясно, а если начну
Конец Pov Нагиса
Pov Карма
Я всё время пока она сидела на уроках смотрел на неё. Она очень похожа на одну мою подругу детства и её тоже звали Нагиса. Её родители погибли 5 лет назад и с тех пор от неё неслуху ни духу. А ведь я так хотел ей сказать что я люблю её..
Flashback Кармы и Нагисы
Дети лет 10 и 11, бегут по парку и весело смеются. Одна из них девочка с длинными по пояс волосами голубого как неба оттенка, с большими голубыми глазами как два океана и ростом где-то 1,30 или 1,20 , в милом малиновом платье в горошек и в таких же балетках. А другой мальчик с красными короткими волосами и янтарными глазами. Ростом где-то 1,30 или 1,40. Одет он был в шорты серого цвета и черной футболке. Он бежит в переди девочки и оборачиваясь кричит ей..
-Нагиса, догоняй - сказал как вы уже успели понять Карма и побежал дальше.
- Карма, подожди, я не успеваю - сказала как все поняли Нагиса и спотыкается об собственные ноги, падает. Карма обернулся и увидел такую картину: Нагиса лежит на земле на животе в переди расставлены руки и она плачет. Карме стало жалко Нагису и он побежал ей помочь.
- Эй, ну, Нагиса, не плачь всё хорошо - говорит Карма Нагисе обнимая и крепче прижимая к себе. Она успокаивается, перестоёт плакать и так жеобнила его. Так они просидели не долго, Карма помог Нагисе встать и они побежали дальше, но уже держась за руки. Добежал до конца парка они сели на траву и стали смотреть на заходящие солнце.
Конец flashback
- Нет, а если начну - пока я вспоминал это, она мне что-то сказала и я услышал только ,,начнешь" и ,,тебе ясно" и от этого я усмехнулся.
- Тогда готовь гроб и деньги для похорон - также не поварачивая голову в мою сторону ответила она
- Какие угрозы- усмехнулся я и только успел открыть глаза как услышал
- Всё, ты труп!?- она схватила меня за шею и начала душить
-Нагиса, успокойся!?- крикнула Каяно. Её оставила кое как от меня и я стал жадно глотать воздух. Их попытки её успокоить получились, она успокоилась.
- Да взял себе проблем на голову - сказал я потерая шею
- Ты сам её разозлил и за это же и получил- сказал Исогай
- Да, ты прав.- после этого я посмотрел на Нагиса - Кстати откуда у тебя столько силы - спросив это посмотрел на неё прищурыными глазами
-не твоего ума дела -отмахнулась она и отвернулась от меня
- а мне кажется наоборот - изогнув я бровь
Конец Pov Карма
Pov Нагиса
" Это когда-нибудь кончится! Эти распроссы, допросы. Как это бесит!? "- подумала я, и как по волшебству прозвенел звонок, все сели на свои места. Дальше уроки прошли спокойно. Даже Карма не искал проблем на свою голову.
Конец Pov Нагиса
Pov Карма
После звонка все сели на свои места. Дальше день прошел спокойно т.к я не смотрел на Нагиса, я прокручивал моменты из детства. Все реплики сказанные Нагисой из детства. Как она улыбалась, как краснела, как злилась, как обижалась, как дулась, как она плакала. Я вспоминал всё что связано с ней и пришел к выводу что Нагиса из детства и Нагиса сейчашняя чем-то похожи. И не только похожи, а они выглядят одинаково. Поэтому когда уроки закончились я решил проследить за ней.
Коней Pov Карма
Pov Нагиса
Уроки закончились и я пошла домой. Мысли о сегодняшнем хлынули сами. Почему Карма мне кажется очень знакомым? И когда его вижу хочется улыбаться? Почему такое странное чувство в груди? Может.... Симпатия? Он мне нравится? Или же Любовь? Пока я думала, я уже подошла к дому. Открыла дверь и вошла в подъезд, поднялась на 4 этаж и открыла дверь.
Конец Pov Нагиса
Pov Карма
Когда она вышла из корпуса я последовал за ней, она шла как-то задумчиво и спокойно. Она подошла к какому-то дому (навид очень даже не дешевый) и зашла во внутрь, поднялась на 4 этаж и вошла в квартиру. Этот дом был в 4 этажа, но на 4 этаже были 4 квартиры двух этажными. Я вышел из этого дома и направился к своему, он тут не по далеко. Я пришел в ,, маленький " двух этажный дом, зашел к себе в комнату и лег спать ведь время было 22:00.
Конец Pov Карма
Pov Нагиса
Когда я вошла в квартиру меня встретила моя змея Коро-тян. Я сделала все домашние дела, д/з и легла спать.
Простите что так долго не писала сами понимаете школа
ВЫ ЧИТАЕТЕ
карма и нагиса
FanfictionУчиница Шиота Нагиса становится любовью Акабане Кармы, но их отношениям хочет помешать Асано Гокушу сын директора средней школы Кунигигоока. Интересно что будет дальше?