глава 11

819 34 0
                                    

Нагиса и Карма шли домой и радовались что всё пролохое уже закончилось. Ну это они так думали. Когда они подходили к дому, они увидели что возле их дома стоит Асано и какие-то громилы. Нагиса резко остановилась и начала показывать пальцем на их дом
- Нагиса? Что с тобой? - спросил Карма и посмотрел в сторону куда показывала Нагиса - Что? Он сдесь забыл?
- О-он п-пришел з-за м-мной - ичпугано сказала Нагиса.
- Не пойся я не дам забрать тебя от меня и от нашего класса. Я обищаю- после этих слов Нагиса успокоилась и они пошли ближе к дому - Ой! Смотрите кто оказал нам визит сам Асано Гокушу сын директора нашей школы - ухмыляясь говорил Карма приближаясь всё ближе
- Завались Акабане мне не ты нужен а она - он указал на Нагису - спор ведь вы проиграли - с насмешкой в голосе говорил он
- Не пудри мне мозги, не мы проиграли , а вы. Этот спор проиграли вы со счетам 7:5 разве нет, а Асано?
- Да, но три из этих побед не в счёт ведь первые места занила Шиота Нагиса, а она была как на аукционе так что не в счёт так что счет не 7:5 а 4:5 и мы выиграли у тебя Нагиса один завтрашний день чтоб попрощаться со всеми своими бывшими одноклассниками - надменно сказал Асано. В это время Нагиса уже сидела на холодном освальте и редала, а Карма уже порядком был раздражение и хотел вмазать этому идиоту в его наглую рожу.
- Ты видать совсем берега перепутал. Если я не ошибаюсь то ты не уточнил что победы Нагисы не в счёт. То есть получается ты жульнячаешь и не договаривает правила. Да? - спросил Карма со своей фирменной улыбкой, а Асано незнал что сказать - значить я был прав, так что будь любезен уйти от сюда и больше не пристовай к нам со своими глупыми спорами. Понял- Карма был серьёзен, что Асано стала не по себе и он поспешил уйти от этого садиста куда подальше - Они ушли.- сказал Карма и глянул на Нагису. Та уже еле сдерживала слёзы счастья и горя, страха. Карма помог ей встать и провел её в её комнату, позвонил всем одноклассникам и учителям.
Через пол часа
Все уже были дома у Кармы и Нагисы
-

Карма, зачем ты нас сюда позвал? - спросил Коро-сенсей смотря на подавленного Карму
- У нас проблема. Когда мы с Нагисой возвращались домой на попался Асано возле нашего дома и сказал что заберет Нагису...- Карма вдруг притих
- Карма, скажи что ты её спас- обеспокоино спросил Маихара
- Спас, но после этого разговора она ... Нагиса упала на колени и начала рыдать, я отвел её к себе в комнату. Сейчас она там. - сказал Карма и девочки вскачили с места
- Карма, где комната Нагисы? - спросила Каяно, и подошла к лестнице
- Первая комната с право - коротко ответил на вопрос одноклассници Карма. Девочки уже скрылись из виду.
В комнате Нагисы
Нагиса сидела в самом углу комнаты и плакала. Девочки поняли что ей страшно. Но чего именно боится Нагиса они не знали.
- Нагиса! - крикнула Каяно и услышала короткое ,, чего" подошла поближе - это мы. Нагиса, а чего ты боишься?
- Я боюсь, Асано. Боюсь быть покинутой Кармой и вами. Боюсь стать игрушкой Асано. - заревела Нагиса.
- Нагиса, мы не когда не бросили бы тебя. Ты нам очень важна и дорога. Наш класс не стал бы един без тебя, ты помогла нам понять что такое дружба. Ты пошла понять что если что-то не получается нужно не сдаваться. Мы очень тебя любим. Если бы мы тебя не любили мы бы проиграли этот спор, но мы его выиграли ради тебя. Вот почему наш класс тебя на брисит. Карма тоже не бросит тебя, ведь он любит тебя. Он очень сильно переживал за тебя и позвал нас и учителей, чтобы мы тебя поддержали и утешили. Нагиса, мы за тебя горой. Так что хватит плакать и пошли ко всем.- сказала Фува и помогла встать Нагисе. Когда они спустились у все пацанов аж слюнки потекли от беззащитного вида Нагисы. Как вы думаете как Карма на это отреагировал. Правильно, он хотел убить их всех разом. Карма уже мысленно всех пацанов предупредил что если они опять так посмотрят на Нагису, то они умрут. Все пацаны в тот же момент перестали та жаждующе смотреть на Нагису. Когда девочки провели Нагису и усадили рядом с Кармой, она перестала плакать и стала смотреть на всех пустым взглядом.
- Нагиса? - обеспокоино спросил Карма, но в ответ ни чего не последовало. Тогда он решил попробовать другой способ. Он повернул голову Нагисы к себе лицом и поцеловал. Нагиса будто ожила и начала вырываться, но Карма был сильнее. 1 удар....5 ударов.......15 ударов...........45 ударов........75 ударов......100 ударов. Когда Карма отстранился и крепко обнял её.- Нагиса, хватит боятся что я тебя брошу. Я люблю тебя очень сильно и класс тоже. Думаешь мы бы помогли тебе в этом споре если бы не любили тебя. Нагиса, прощу хватит бояться что останешься одна, пожалуйста.
- Карма, я больше не буду боятся остаться одной. Я лучше умру, чем уйду от тебя и класса. Спасибо, что вы помогли мне. - тихо ответила омега и тут же уснула. Карма положил её голову к себе на колени.
- Карма, мы тут подумали, почему бы не оставить Каяно посмотреть за Нагисой? - спросил Коро-сенсей
- Нет, но боюсь что если Нагисе приснится кошмар Каяно не сможет её успокоить. Поэтому я спрошу всех девочек. Вы останетесь посмотреть за Нагисой на одну ночь?
- ДА! - крикнули все девочки в знак согласия
- Но нам нужно собрать вещи - сказала Канзаки на что все девочки кивнули.
- хорошо, тогда увидимся через час.- сказал Карма и все ушли
Через час
- Карма, почему ты не разбудил Нагису? - возмущенно спросила Фува
- Ну... Вопщето я не сплю. Я ещё проснулась когда вы ушли - сказала Нагиса спускаясь со второго этажа в своём домашнем костюме:

карма и нагиса Место, где живут истории. Откройте их для себя