глава 5

965 39 0
                                    

Pov Карма
Когда мы зашли к Нагисе, я тут же остановился ведь увидел змею. Нагиса это заметила и с милой улыбкой сказала....
- Карма,  не  бойся. Коро-тян не кусается - от этих слов я усмехнулся и сказал
- Лудше бояться за свою жизнь  чем обращаться с пофигически - пожал я плечами и ощутил что возле моей ноги что-то ползет и посмотрел на Нагису которая сияет от счастья
- Карма,  ты ей понравился! - сказала она и дала мне её змею в руки - Ладно,  пойдем  на кухню - сказала Нагиса и ушла,  а я последовал за ней с Коро-тян на руках. На кухне я её отпустил и она уползла в терариум. Пока Нагиса готовила чай, я решил осмотреть кухню. Она была в  бирюзовых оттенках. Белый кофельный пол,  светло-светло бирюзовые обои,  темно  бирюзовые стулья и стол,  кухонная  гарнитура в  цвет морской волны и с белыми  узорами. На вид кухня выглядит  прилично. На большом подоконнике  возле окна стоят синим фиалки, розы и незабудки,  на вид они выглядели  горманично. Пока я рассматривал кухню, Нагиса уже сделала чай и сидела на против. Мы сидели ы полной тишине и  пили чай.  Мне эта тишина порядком надоела и я решил разбавить отмасферу  и спросил....
-Нагиса,  можно,  я задам вопрос? - она немного вздрогнула и  оторвавшись от  горячей кружки с чаем и подняв на меня глаза, сказала...
-Да, какой? - я догадывался что она приедет с вопросом
- Куда ты пропала  на 5 лет?  - от этого вопроса  она опустила голову
Конец Pov Карма
Pov Нагиса
- Куда ты пропала  на 5 лет?  - когда я услышала этот вопрос,  он меня поверь в шок,  но он быстро прошел  и я опустила голову. Не могу же я  сказать что 5 лет училась на киллера и сейчас работаю на правительство и выполняю задание.
- Эй,  Нагиса,  ты чего? - оттого вопроса я вздрогнула и  поняла что  слишком задумалась - Ты не ответила на вопрос.  Я жду ответа. - снова сказал он и на этот раз я не встречусь, придется всё рассказать.
- А ты не будешь обижаться? - с надеждой посмотрела я на него
- Нет, я не обижусь - сказал он  и я набрав по больше воздуха начала рассказ
Flashback
Маленькая девочка лет 10 сидит у телевизора и смотрит фильм, как программу обзывают срочные новости ,, Внимание, срочные новости.  Сегодня в 18:00 на улице**** произошла авария. Две легковых машины врезались в друг друга. Одна на бешеной скорости влетела в другую. Пострадавших нет, погибли 4 человека. Двое из них это: Хироми Шиота и её муж. Двух остальных опознать не удолось. Спасибо за внимание'' Нагиса,  а именно так звали эту девочку, не верила в это, но прекрасно понимала что больше у неё никого нет. Она зарыдала,  она плакала очень долго где-то  4-5 часов, пока в дверь кто-то  не позвонил.  Нагиса подошла к дверь и открыла её,  на пороге стояла девушка лет 25, с длинными блондинистыми волосами, большими голубыми глазами и  пышными формами.
- Привет,  идешь живет Шиота Нагиса? - с милой улыбкой спросила она, на что Нагиса только  слабо кивнула и ответила
- Да, это я - её голос дрожал, а глаза были пустыми
- Меня зовут Ирина Елович,  и я пришла за тобой - сказала Ирина и села на корточки - Мне очень жаль твоих родителей, но  их уже не вернуть.  К тому же, я тебя понимаю,  я тоже потеряла родителей  в таком возрасте. - сказала она и обняла Нагису, а та в свою очередь обняла Ирину в ответ - Давай, я научу тебя  убивать  и ты отпустишь за своих родителей,  хорошо? - на что Ирина получила кивок - Ну вот и хорошо,  давай я помогу  тебе собрать вещи.
Когда они собрались, Ирина посадила Нагису на задние кресло,  а сама села за руль. Ирина поехала домой. Дальше для Нагису будет 5 лет тренеровак.
Конец Flashback
- Ну в принципе,  это все - сказала я и посмотрела на Карму с надеждой и долей страха. Было видно что карма был удивлен. Где-то ещё 5 минут он посидел в ступоре,  а потом сказал
- Нагиса, прости что спросил
-Да,  ничего - отмахнулась я
- Ладно,  я пожалуй пойду - сказал Карма и встал из-за стола,  я вслед за ним. Пройдя в коридор он оделся и мы попрощались. Он ушел домой,  а я легла спать.
Конец Pov Нагиса
Pov Карма
Когда я вышел на улицу,  я набрал поглубже воздух и  пошел домой. Мда, ну и зачем я спросил это. Ладно,  это всё я уже как-то  усвоил, значит можно лес спать. Когда я  пришел домой,  я переоделся,  поел и лег спать.

карма и нагиса Место, где живут истории. Откройте их для себя