часть 17

529 23 2
                                    

Спустя 4 дня
Pov Нагиса
Я проснулась где-то в 6:30 утра и пошла готовить завтрак. Где-то через 15 минут был готов омлет и в этот же момент зашел Карма.
- Доброе утро, Наги
- Доброе... Садись завтракать
- Приятного аппетита - сказали мы вместе и стали завтракать, после завтрака мы пошли одеваться. Минут через 5 мы уже шли в школу. Пока мы шли я всё думала над одной ситуацией, с Итаной, его нада как-то угомонить...
- О чем задумалась? - неожиданно спросил меня Карма
-Да так, думаю как Итогу угомонить...
- Понятно, придумала?
-Неа
- Кстати мы уже пришли
-Правда? А я и не заметила...
- Ладно пошли- сказал Карма и мы пошли в класс, мы сели за свои парты и стали ждать.
Конец Pov Нагиса
Pov Автор
Минут через 5 прозвенел звонок и залетел учитель Коро. Начался урок...
На перемене
Нагиса сидела и слушала музыку, Карма спал и Итона решил использовать момент и подошел к Нагисе
- Чего тебе Итоге?
- Я хотел...
- Отойди по добру по здорову. Пока я тебе руку не сломал... - сказал Карма и посмотрел в сторону Итоны ( прим. Автора: Асано уже давно забил на попытки забрать Нагису, так что одним канкурентом меньше) Итоге в свою очередь просто порохал руками и продолжил
- Не, я нечего делать не собирался, я хотел извиниться за своё поведение, позавчера ко мне приходил Коро и всё объяснил и я понял что поступал нечестно по отношению к вам. Извините меня пожалуйста...
- Ладушки оладушки, ты прощен- сказала Нагиса хлопая в ладоши и мило улыбнулаясь
-Чего!? - крикнули всё кроме Нагисы, Кармы который сидел с довольной лыбой, и Итоны который стоял в ахуе от того что его так быстро простили
- Наги не умет держать обиды на людей, поэтому всегда всех прощает - пояснил Карма и все выдохнул с облегчением. Дальше уроки прошли спокойно, но сегодня Нагиса хотела кое-что сказать.
На поляне в лесу
- Не уверена, что это возможно. Но я хочу отыскать способ спасти Коро
-Что значит "спасти"? То-есть, ты хочешь найти способ предотвратить взрыв?
-А как это сделать?
- Я пока не знаю, но я...
- Чур с тобой. Мне хочется поискать ещё жуков вместе с нашей осминожкой
-Курахаши
- Если не знаешь что сказать, то позволь сказать мне. Мы должны помочь ему
- Катаока
-В ремесле убийц, мы уже далеко не нубы
- Пора показать чему мы научились
- Начнем с чистого листа
- Если не попробуем, пожелаем, поэтомуинам стоит хотя-бы попытаться.
- Ребята... - „Слава богу, всё-таки они на моей стороне. "подумала Нагиса
-Не хотелось бы вам мешать, но вот я против
- Что?
- Как с самого начала и говорил Коро. Мы - убийцы, а он - наша цель. Не подумайте, мне действительно дороги воспоминания о прошедшем годе и именно поэтому я хочу уважать волю Коро.
-Накамура... Так ты против?
- Трепишь о его спасение, но не фига не знаешь
- Н-но ведь...
Ты бы хоть на минуточку котелок врубила, а что если мы не успеем ни чего придумать? Думаешь такое обрадует тентаклеголового? Он и так кучу сил на нас угробил.
- Но... Почему нельзя хотя бы попытаться.
- И почему талантливые люди, в конце концов так не хило ложают? Скажи, Нагиса, а не шибко ты борзая?
- Что?
- Почему самая талантливая убийца в нашем классе, хочет кинуть всё на пол пути? И что ты предлагаешь делать тем, кто всё это время выкладывали душу в наши задания? Можно сказать, что ты словно красотка сказавшая чмошницам, что искать мужиков нафиг не надо.
- Не... Не передергивай... К томуже это ты лучший убийца в нашем классе.
- Хватит уже быть такой лицемерной. Почему, до тебя не как не дойдет, что чувствуют твои друзья.
- Нет!? Ты ошибаешься, я никогда не кревила душой. Неужели ты на столько ненавидишь Коро?.. Вместе мы создали столько замечательных воспоминаний. Неужели тебе наплевать?
-Завались, тентаклеголовый сказал, что старался не ради того что бы стали безмозглыми слизнеками. Если бы не наша жажда крови, эта вся затея пошла в топку. Неужели ты настолько тупая? Или ты у нас мелкая сопля не только с наружи но и внутри? - сказал Карма ю, Нагиса опустила голову и потом посмотрела на него с жаждой крови- А? Ну и что же это за взгляд? Неужели жалкое ничтожество смеет бросать мне вызов?
- Я просто... - от слов кармы Нагисе стало больно и обидно от этих и поэтому она крепко-накрепко решила не здоваться
- Ну, чё ты хочешь? Думаешь такая как ты сможет меня уделать? Если кишка не тонка, тогда воляй- Карма толкнул Нагису в плечо - Давай- он опять толкнул - Давай- он опять толкнул её - Давай - Карма толку Нагису в плечо, она не удержала равновесия и начала падать, но Карма схватил её за галстук. Нагиса в свою очередь схватила руку Кармы руками и шею ногами..
- Удушающий захват в воздухе!?
- Я никогда не бросала начатого!? - крикнула Нагиса когда Карма опустил руку на землю.
- Но когда Нагиса этому научилась?
- Ну похоже... - в этот Карма начал подниматься - в грубой силе она уступает Карме
- Гадина - сказал Карма и только начал замахиваться, как их отцепили друг от друга. Нагису держал Сугино, а Карму Маехара и Исогай
- Остановитесь, драка делу не поможет.
- Этот придурок силен как танк - сказал Маехара бытаясь не отпустить Карму - Угомонись уже, остынь...
Школьная потасовка какая прелесть. Однако цель нашего класса в убийстве. Так почему бы нам не поиграть?
- Причина потосовки собирается начать войну!?
- Красные и синие шарики?
- Красные - для тех кто хочет меня убить, синие - для тех кто не хочет. А теперь выбирайте стороны и раззажем пламя войны. А полем битвы, станет эта гора. Ну а решение будет принято взависимости от победившей команды. Кто победит тот и прав. Ну что скажете? Но учтите, как ваш учитель, я с удовольствием приму решение победителей. После этой битвы, вам стоит прекратить эту вражду. Так что, пожалуйста уважте желание учителя.
- Ну что? - спросил Трогай смотря на всех, все ребята положительно кивнули - На том и порешили. Убить или не убивать.
После распределения почти всего класса, остались только Нагиса и Карма э. Когда они взяли оружие и разошлись в разные стороны, Сугино сказал
- Ну и ну, прям Ромео и Джульетта.
- Знаешь мне вот кое-что интересно - сказал Каеде
- Что? - спросил Сугино повернув голову к Каяне
- А разве эти двое не друзья?
-Пожалуй, они с поступления знакомы и хорошо посадили.
- Но все же, у меня такое ощущение словно между ними пропасть. Сейчас они больше подходят на двух незнакомцев. Да же разговаривают они друг с другом как-то странно.
***
( опустим их бойню и передам к самому главному)
- Вот как. Значит она ныкалась за Карасумой. Пока мы тут устраивали побоище, она выжидала момента. - сказал Карма и вышел на поле - Эй, Нагиса выходи, давай решим все боем - сказал Карма, тут вышла Нагиса из своего убежища и встала на против Кармы.
Начался бой, Нагиса всеми силами била Карму, но Карма ведь во много раз сильнее. Он наносил очень сильные и точные удары что Нагиса уже почти не могла стоять на ногах. Вот Карма ударил ее, она собралась, Карма нанес рубиший удар и Нагиса рухнула без сознания. Карма взял нож и только хотел нанести удар, как Нагиса резко аглушила его и он отлетел на 1-2 метра. Нагиса побежала на Карму и сделала удушающий треугольник.
- Да услышь ты меня наконец. - после этих слов Карма понял к чему она вела всё это время, каждая её атака была не сильной что бы вымотать его и он сдался. Но он не задавался поэтому она то и приминила этот захват что бы он сдался.
- Эй, Нагиса, ты выиграла.- после этих слов Нагиса отстала от Кармы, он встал и просто ушел, а она осталась сидеть...
Спустя неделю
(Автор: поесняю стой самой битвы они с Кармой, хоть и живут вместе, но не разговаривают друг с другом. Вопщем игнорируют присутствие друг друга)
Pov Нагиса
С той битвы прошла неделя. Я с Кармой так и не разговаривала. Каждый раз когда я хочу подойти и поговорить вспоминается его фразы "Можно сказать, что ты словно красотка сказавшая чмошницам, что искать мужиков нафиг не надо." "Неужели ты настолько тупая? Или ты у нас мелкая сопля не только с наружи но и внутри?"
Из-за них хочется плакать. На моем теле очень много ран и поэтому почти все руки и ноги обмотаны бинтами которые у меня кое-как получиться спрятать. Все уроки я сидела никакая, за эту неделю я практически не спала. Прозвенел звонок который вывел меня из мыслей. Я быстра собралась и вышла из корпуса. Я решила не идти домой сразу и поэтому пошла в лес, дойдя до обрыва, где Карма как-то раз спрыгнул, я села на дерево включила музыку и стала смотреть на небо которое было так прекрасно...
Конец Pov Нагиса
Pov Карма
С того дня прошла неделя, и мне уде тошно от всей этой ситуации. Я каждый день вижу как Нагиса хочет подойти ко мне, но что же её останавливает? Этот вопрос у меня крутится уже не первый день. Сегодня на уроках было как всегда скучно, но на одном из них я заметил как Нагиса опустошенно смотрит на доску и слегка приглядевшись я увидел очень сильно выделяющиеся синими под глазами и от этого стало ещё хуже. К ней как-то раз подходили девочки и спрашивали что с ней, но она говорила что снег всё хорошо. Когда выходил из корпуса я заметил что Нагиса идет в лес, я последовал за ней. Мне очень хочется перед ней извиниться. Когда я пришел, Нагиса уже сидела и видела слушала музыку. Я тихо к ней подошел и сел рядом. Она заметила меня только через 10 минут...
Конец Pov Карма
Pov Автор
Нагиса, когда заметила Карму сильно перепугалась. Из-за того что они около недели не разговаривали ей было как-то страшно находиться рядом с ним и вспоминая что он ей тогда говорил словиться только хуже.
- Нагиса, нам нужно поговорить - сказал Карма смотря на Нагису, а она немного занерничела
- О... О чем?
- Что происходит с тобой?
- Что?
- Я видел как ты пытаешься ко мне подойти...
- П... Понятно
- Что с тобой Нагиса? Только скажи честно..
- Если честно, я всю эту неделю хотела поговорить, но я не могла подойти из-за того что у меня в голове всплывают твои фразы. И.. Становиться как-то обидно и одиноко, зная что ты наверное меня ненавидишь... - Нагиса всё-таки не выдержала и заплакала, а Карма сидел отходя от ступора. Мда... Молодец Карма, своими словами которые говорил тогда, ты обидел Нагису, Молодец. Спустя 5 минут тишины Карма сказал
- Вот... Значит... Что с тобой, понятно~
- Ладно, - сказала Нагиса и встала - я пойду
-Нет.. - строго отрезал Карма - Ты не пойдешь никуда...одна, я иду с тобой
-Что?
- Ничего. Я понял о чем ты говорила 2 минуты назад, и хочу как-то загладить свою вину...
- Думаю, Лудше не стоит...
- Нагиса, черт тебя побери, хватит уже заикаться в себе... Ты себя в зеркало видела? У тебя такие синими под глазами, и вид очень потрепаный... Хватит себя уже мучать... Я пришел сюда не потому что мне Коро сказал, я пришел потому сто мне уже страшно смотреть на твоё состояние и вид, так ещё мне очень совестно за то что я тебя избил очень сильно... Поэтому... Прости меня, Нагиса...
-К... Карма... Всё хорошо... Я уже давно тебя простила... Честно... - Нагиса пыталась выдовить из себя улыбку но у неё как-то плохо получилось... Конечно, недосып дает о себе знать, Карма конечно же увидел, что Нагиса уже и идти не сможет поэтому сказал..
- Давай я донесу тебя до дома...
- Хорошо... - сказала Нагиса и села...

Спустя 20 минутКарма уже был возле их кравтиры,  открыв дверь он пошел в комнату Нагисы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустя 20 минут
Карма уже был возле их кравтиры, открыв дверь он пошел в комнату Нагисы... Нагиса по пути домой заснула, она не могла спать из-за того что она не чувствовала себя в безопасности, а когда рядом Карма она смогла спокойно заснуть, т.к. чувствовала спокойствие и безопасность рядом с ним... Когда Карма пришел он уложил Нагису на кровать и ушел на кухню готовить ужин. Приготовил ужин он пошел будить Наги. Поесняю Нагиса всю неделю почти не ела и Карма это прекрасно знал... Вопщем, когда он открыл он увидел сидящию Нагису
-Наги, пошли на кухню, я ужин приготовил.. - сказал Карма и посмотрел на Нагису, она уде подходила к нему еле передвигая ногами. Карма решил помочь, подхватив Нагису он понес её на кухню. Усадив на стул он поставил еду перед ней и сел на против её, начал есть. Нагиса тоже начала есть. Поев, Карма убрал посуду и пошел в свою комнату, Нагиса тоже ушла в свою комнату переодеваться в пижаму. Переодевшись она легла на кровать и в этот момент зашел Карма
-Нагиса... Может я сегодня с тобой посплю?
-Конечно, мне с тобой спокойней спиться - улыбнулась Нагиса и Карма лег рядом слегка приобнимая её за талию. И так они заснули

Простите меня грешную что не выкладывала почти пол года главы, я исправлюсь и к концу учебного года книга будет закончила, обещаю...

карма и нагиса Место, где живут истории. Откройте их для себя