На следующей день
Нагиса проснулась раньше всех и решила приготовить завтра. Она сделала все водные процедуры и переоделась в это ( только волосы синие и глаза такие же ):Пошла готовить завтрак. Где-то через час всё было готово и Нагиса пошла всех будить ( сейчас будет весело😊😊😊😊 )
Нагиса решила отомстить Карме и разбудить его первого. Она набрала холодную воду в стакан наброла воды в рот и распылила воду на лицо Кармы. Карма резко вскочил и начал крутить головой по сторонам, с начала он даже не увидел что передним стоит Нагиса и зловеще улыбается. Когда он это заметил то было уже поздно, Нагиса уже ушла будить остальных.
- Нагиса!?
- Что? - сказала Нагиса заглядывая в комнату и делая вид что ничего не понимает.
- Зачем, так, меня будить!?
- Не знаю, может потому что я хотела отомстить за вчерашнее - сделала задумчивый вид Нагиса
- Ладно, мир - сказал Карма и посмотрел в сторону выхода - пошли будить остальных?
- Угу - сказала Нагиса и отправилась всех будить. Когда она пришла в гостиную, она решила окатить некоторых лиденой водой. Нагиса наброла в лейку воды и начала поливать всех девочек водой с громкими словами"Рота Подъём!?" после этих слов все девочки вскочили, а Нагиса стояла и злорадно улыбалась, но потом она мило улыбнулась и сказала:
- Всем доброе утро!? - сказала она и все резко посмотрели и она продолжила - Ну как вам пробуждение?
- Нагиса!? - крикнули все девочки разом
- Чего? - как будто ничего не понимает спросила Нагиса.
- Зачем так всех будить? - спросила Фува
- Ну~.... У меня уже как 10 минут готово всё, а если вас будить обычным проснетесь вы бы не проснулись. Ладно, пошли завтракать. - сказала Нагиса и пошла на кухню, кстати когда Нагиса будила всех девочек то Карма стоял за стенкой и смеялся во всю. Когда они пришли на кухню, они сели и начали есть.
Через минут 25
Когда они поели, девочки пошли переодеваться в повседвную одежду. Нагиса и Карма тоже пошли переодеваться. Нагиса надела джинсы на высокой талии
ВЫ ЧИТАЕТЕ
карма и нагиса
FanfictionУчиница Шиота Нагиса становится любовью Акабане Кармы, но их отношениям хочет помешать Асано Гокушу сын директора средней школы Кунигигоока. Интересно что будет дальше?