С утра пораньше, еще до завтрака, на котором большинство не появятся, а просто разбегутся в неизвестном направлении, весь отряд, по неизвестной причине, собрали в, так называемой, игровой. К тому времени, как Итон появился внутри, после бессонной ночи, проведенной в глубоких душевных терзаниях и размышлениях, большинство уже расселись по углам, либо же подпирали стены спиной. В самом же центре, прямиком на столе, сидел Фред, погруженный в свои мысли. За те несколько дней, которые младший здесь прибывал, он смог заметить, что черноволосый в такие моменты всегда дует губы. Странная привычка для столь «загадочного» и грубоватого человека. Слишком невинно, что ли.
— Короче, с сегодняшнего дня прекращаем пинать хуи и занимаемся активной лагерной деятельностью, — Заговорил вожатый, когда людей в комнате стало достаточно, для столь громкого заявления. Тут же со всех сторон послышались недопонимающие и жутко недовольные высказывания и вскрики. Н-да, на что он вообще надеялся?
— Так, а зачем нам это? Вроде и так все нормально, — к сероглазому подошла приятного вида девушка, на которую, быть честным, Итон положил глаз с самого начала. Да что там, он, как только ее увидел, уже представил, как в школе будет хвастаться совместными фотографиями, словно трофеем.
— На самом деле, мне предъявили сверху, что наш отряд слишком расхлябанный и уже выдали план на последующую неделю. Скажите спасибо, что я смог отказаться от всякого рода театральных сценок и танцевальных номеров, — парень закинул ногу за ногу и откинулся немного назад, доставая из кармана джинс помятый листок, сложенный в несколько раз, и стал с него зачитывать, — сегодня вы свободны до восьми, а там будем… Жечь костер.
Итон пробежался взглядом по лицам ребят и понял, что недовольными осталось большинство, а остальные хотя бы подыгрывали, чтобы не показаться странными. В следующую секунду он почувствовал на себе тяжелый взгляд, и понял, что смотрит на него именно Фред, причем пугающе загадочно и отстраненно. Парня передернуло, и он тут же перевел взгляд на стоящую рядом с вожатым девушку, которая изо всех сил старалась заглянуть в листок старшего, что совсем не удавалось.
— Для особо умных заранее поясняю — крышка тому, кто не появится на мероприятии, — черномазый прикрыл глаза и махнул рукой, толи не желая слышать возражений, толи просто разрешая всем наконец расходиться. Все, конечно, предпочли уйти как можно скорее. Итон был в их числе, но что-то очень гадкое заставило его остаться. Скорее всего то, что приглянувшаяся блондинка продолжала липнуть к старшему в попытках заглянуть в уже свернутый обратно листочек. У Фреда и так подружек много, пусть хоть одной даст продохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зефир с ароматом табака
Teen FictionОх, как же Итона раздражает его вожатый Фред. Постоянно в вызывающем тряпье, в облаке дыма и с отвратной, похабной речью. Весь из себя уверенный обольститель женских сердец. А Итон просто глупый школьник, у которого отношения с девушкой даже не наме...