Просыпаться утром, наверное, самая глупая задумка из тех, что когда-либо приходила в голову человечеству. Особенно после двух жалких часов сна, правда, Итон? А нечего было выпендриваться вчера вечером, тогда бы не пришлось прятать краснющие щеки от вернувшихся в комнату соседей и всю оставшуюся ночь ненавидеть себя за содеянное. Окей, он ничего такого страшного не учудил, на самом деле. Подумаешь, всего-отобрал сигарету у вожатого, выдохнул дым ему в лицо, и совсем немного пялился, словно окаянный. И как теперь-то ему в глаза смотреть?
Постойте. Как это называется вообще? Прямо сейчас Итон прошел мимо него, пожелал доброго утра, а он просто вот так вот ему тем же ответил? Нет, это история далеко не из серии «он его презирал и неожиданно стал приветливым». В том-то и дело, что он остался таким же! А у голубоглазого сердце не на месте, буквально желудок наизнанку выворачивается. Кажется, сегодня за завтраком он не съест ни крошки, а скорее даже не появиться там. Еще и Тони действует на нервы. Регулярно бросает непонятные взгляды в его сторону, явно не наполненные обожанием. Может вырвать этой мымре волосы? И с какого момента она стала мымрой? Ах да, с того самого, когда Итон отчаялся и перестал смотреть на эту безнадежность сквозь розовые очки.
А как еще назвать девушку, которая так открыто вешается на Фреда? Только если идиотка, но в ее случае все куда хуже. Больше она Итону не нравится, ни за что. А это прожигающее чувство ревности скоро пройдет, это просто он не до конца еще отошел от этого глупого помутнения. Именно.
А черноглазому все так же плевать. Он не обращает внимания, ничего необычного не говорит, не делает, и даже не шарахается, когда к нему подкрадываются сзади и неожиданно громко просят поговорить.
— И зачем я тебе? — Фред в самом деле не догоняет и лишь с улыбкой вздергивает бровь. С каких пор он такой улыбчивый?
Итон слегка приподнимается на носках, заглядывая старшему за спину. Ах да, с тех самых, когда мымра Тони начала мило с ним беседовать, невзначай проводя тонким пальчиком по неприлично открытой глубоким декольте груди.
— Хочешь сказать, что нам с тобой нечего обсудить? — Голубоглазый делает максимальный акцент на последних двух словах, буквально молясь, что Фред поймет — ему просто нужна помощь.
— Дай мне десять минут, — вожатый кивает в сторону крыши, откровенно намекая на место их встречи. Видимо, беседа была на столько захватывающей, что оторваться от нее черноволосому действительно сложно. Какая гадость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зефир с ароматом табака
Teen FictionОх, как же Итона раздражает его вожатый Фред. Постоянно в вызывающем тряпье, в облаке дыма и с отвратной, похабной речью. Весь из себя уверенный обольститель женских сердец. А Итон просто глупый школьник, у которого отношения с девушкой даже не наме...