2 глава. 1 часть

46 0 0
                                    

Ксюша собрала чемодан,надела джинсы с тёплым свитером и заварила отцу чай. Она поставила кружку на стол и разбудила мужчину.
-Чёрт!Я забыл,что ты так рано улетаешь.Мне нужно тебя проводить?-отец взял кружку и сделал несколько глотков.
-Нет,за мной приедет автобус.Я просто хочу попрощаться.- Ксюша обняла отца и пошла к двери.
-Будь осторожна.-мужчина подал девушке тёплые носки.-Надень!
-Хорошо.-надев куртку,носки и ботинки девушка вышла из комнаты.Её ботинки застучали по деревянному полу обшяги. Девушка вышла из старого здания и увидела автобус.
В нём уже сидели Артём,Даша и Кира.Ксюша села рядом с Кирой,обняв её.
-Привет,можешь разбудить меня как только мы приедем?-Кира широко зевнула.
-Да,конечно.
Кира засопела,а Ксюша ждала остановки автобуса у дома Никиты и Гоши.
В окно она увидела парней. Они прощались с родителями.

-Пока,Гоша,Никита,звоните почаще!Мы будем высылать вам деньги.-мама поцеловала мальчиков,а отец что-то дал Никите. Это была большая упаковка сока.
-Ну ты понимаешь...-отец подмигнул. Даже у такого занятого бизнесмена как их отец есть слабости.
Парни заползли в автобус и сели на селения позади девочек,попутно поздоровавшись с ними.
Автобус тронулся и родители парней поплыли назад.
Автобус ехал по освещённой фонарями трассе. Странно,что машин почти-что не было,только изредка по встрече проносились мусоро-возы  и фуры.
Когда автобус подъехал к аэропорту ребята вышли и сразу увидели женщину,что ждала их.
Женщина повела ребят в аэропорт заполненный толпой народа. Пока ребята проходили регистрацию и разные проверки на металл,Ксюша думала о том,как ей скрыть сигареты,что лежали в её чемодане.Слава Богу никто не заметил их и девушку спокойно пропустили в  самолёт,но перед тем как зайти в него женщина,что сопровождала ребят,решила рассказать о том,что ребята должны делать после того,как они прилетят.
-Когда самолёт сядет и вы получите багаж,вы должны выйти из аэропорта и стоять у входа ожидая остальных. Далее мы сядем в автобус и поедем в здание школы.Там вас распределят по комнатам,скорее всего вы будете жить или рядом,или в одной комнате,так как вы знаете друг-друга...

Ребята сели в самолёт и...полетели.

/зависимость от любви/Место, где живут истории. Откройте их для себя