Ребята шли в свою комнату из школьного корпуса. Там они посмотрели расписание и взяли свои учебники из огромной библиотеки. Кира попросила ребят подождать её,так как она захотела взять почитать парочку романов,но после двадцати минут ожидания они сказали,что больше ждать её не будут.Кира осталась в библиотеке,а Ксюша и парни направились обратно в комнату.
Они шли по улице ярко сияющей из-за белого снега.Ксюша посмотрела в сторону забора и заметила странную девушку,что наблюдала за ними.Пыль,заставила еёчихнуть,а когда Ксюша открыла глаза,то никого не увидела у щабора.Она полезла рукой в карман за сигаретой.
-Разве здесь можно курить?- Гоша указал на знак "курение запрещено" висящий на электрическом столбе.
-Это меня никогда не останавливало.-Ксюша подожгла сигарету.
-Ты что творишь!-К девушке подбежал Бека и потушил сигарету о землю.-Ты совсем сдурела‽-парень был явно в ярости.
-А что такого?-Девушка в растерянности смотрела на него.
-Ты подумала о том,что может быть если тебя поймают за этим делом?Ты пойдёшь к директору и будешь писать кучу объяснительных.Тебя могут отправить на исправительные курсы...-Бека широко раскрыл глаза и безумно смотрел на Ксюшу.
-Ладно,ладно...зачем орать то?
-Не кури на улице и в общественных местах,прошу.
-Хорошо.
-Эй,голубки,пойдёмте-ка по комнатам,а то я сейчас сдохну от холода.-Никита засунул руки в карманы и зарылся носом в шарф.
-Отличная идея.-сказал Гоша.Бека попрощался и пошёл к своим знакомым,что стояли не далеко от места комфликта парня и Ксюши,а компания направилась в свою комнату.
По дороге Гоше позвонила Кира.
К:Гоша,слушай,я тут нашла одну интересную комнату...
Г:Зачем об этом говорить именно мне?-он рассмеялся.
К:Там лежат огромное количество гитар разных видов,стоит барабанная установка и много других музыкальных инструментов.
Г:Где ты?
К:Я ...
Гоша быстро убежал,а Никита и Ксюша остались одни.
Когда ребята зашли в комнату,Ксюша сразу легла на свою кровать.Не прошло и двух минут,как она уснула.
Никита сел к ней,укрыл девушку одеялом и закрыл шторку.-Вау!Тут просто офигенно!-сказал Гоша,входя в класс музыки.Он взял в руки гитару и начал играть какую-то мелодию.
-Классно.-Кира была в восторге.
Гоша начал рассматривать инструменты и выбирать гитару.Его взгляд пал на обычную,шестиструнную.
Парень начал играть какую-то мелодию,а Кира в этот момент прошлась пальцами по пыльным клавишам электронного фортепиано.Девушка вспомнила то,как её мама,ещё до того,как стала много употреблять,учила её нотной грамоте и игре на разных музыкальных инструментах,но к сожелению инструменты они брали у богатых друзей,что давали им их "на часик".Кира включила фортепиано в сеть и заиграла простую,но очень печальную мелодию.Гоша удивлённо смотрел на девушку и медленно подходил к чудесной паре - девочки с тяжёлой жизнью и давно забытого недо-рояля.
Когда Кира закончила играть,парень начал хлопать в ладоши.
-Вау!Ты так классно играешь,я и не думал,что ты умеешь...Что это было за произведение?-парень заинтересованно смотрел на Киру.
-Я не знаю.Играла то,что приходит в голову...пара аккордов и мелодия...-Кира начали что-то тихо наигрывать.
-То есть ты сама это придумала?
-Ну...-девушка растерялась.-Получается - да.
-Как насчёт того,что бы попробовать что-нибудь сочинить со мной?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/зависимость от любви/
Teen FictionПодросткам вападает возможность уехать учиться в школу-интернат для одарённых детей,но они и не думали,что им придётся поменять в себе и на какие ужасные вещи им придётся пойти,что бы продолжить обучение. Предупреждение: Эта книга про такие вещи ка...