1 Глава. 1 часть.

122 1 0
                                    

-Ты представляешь,она даже ничего не сказала мне!У неё вообще нет доказательств.-Кира махала руками и расхаживала из стороны в сторону,от стены к стене.
Школьный туалет - идеальное место для девушек,по мнению двух особ куривших здесь каждый день.
-Слушай,она тихоня,а тихони никогда ничего не рассказывают.- Девушка поправила волосы и продолжила ковырять зубочисткой с мятным концом в своих,не чищенных,но белых зубах. -Можешь нормально объяснить,что случилось?
- Она спалила то,что я купила наркоту.-последнее слово она проговорила шёпотом. Зубочистка Ксюши на секунду остановилась,но после как ни в чём не бывало продолжила свою миссию.
-По моему тебя это никогда не останавливало.
-Да,но папаша этой девки,(Даша вроде...)-мент!Ты понимаешь!-девушка достала косметичку и начала припудривать своё лицо.
-Он ведь был уборщиком?Такое не ожиданное повышение?
-Нет,он просто присматривал за своей  дочуркой.-Кира убрала косметичку в сумку,поправила юбку и закатила глаза.-Пошли уже!
Девушки шли по школьному коридору переполненому школьниками. Многие что-то читали,кто-то ходил в компаниях,кто-то просто наблюдал.
-Смотри,я думаю,что у Гоши новая девушка.-сказала Ксюша и выпрямилась.-Он так липнет к этой тупой Алине.
-Она просто блондинка,причём не крашенная.Я думаю,что он просто любит натуральность.Или большие сиськи.-Кира не обратила внимание на парня,который пытался,что-то ей сказать.Парень не расстроился,ведь она его игнорирует всегда."Артём,ты не из того социального уровня,что я"-обычно говорила Кира на попытки парня позвать её погулять.Артём сердился,но не показывал виду.Он слишком сильно был подавлен этим.
Гоша,тот парень,что по мнению девочек встречался с Алиной просто стоял рядом с ней.Девушка сама липла к гитаристу и не давала ему спокойно написать очередной текст к его,как всегда никем не услышанной,песне.
-Может отвалишь от меня?-сказал он,при очередной попытке блондинки взять парня за руку
Его лицо исказилось в гневе и не дало девушке шансов остаться рядом с парнем.
Алина побежала к выходу из школы,где обычно стояли все спортсмены.Сегодня их компания пополнилась новым футболистом - Никитой.Он не плохо играл и обладал хорошими знаниями математики.Единственный его минус был в том,что он был зависим от  внимания. Внимание родителей,учителей,знакомых,одноклассников,тренера -плевать!Главное - внимание!
Парень улыбнулся одной из школьниц-отличниц  - Даше.Она тихоня и красотой не отличалась,но было в ней что-то такое,что давало понять,не трогай её,возможно это то,что она - папенькина дочка,а её отец - командир полицейского участка.
Девушка прошла дальше по коридору улыбнувшись парню в ответ. Вдруг школьный коридор наполнился музыкой из школьных колонок.После проигрыша последовал голос директора.
-Дорогие ученики,всем доброго утра.Рудакова Кира, Суворова Ксения, Миронова Дарья, Арестанцев  Артём,Сергины Никита и Георгий,просьба пройти в кабинет директора.-прозвучал не приятный писк и динамики выключились.
Никита пошёл в сторону нужного кабинета,здороваясь со знакомыми.Он увидел Киру и помахал ей.Она подошла к нему.
-Почему нас вызывают?
-Я не знаю.Может быть кто-то что-то натворил...-Никита задумался.

/зависимость от любви/Место, где живут истории. Откройте их для себя