2 Глава 2 часть

44 0 0
                                    

Автобус подъехал к не высокому,двух-этажному зданию.Вокруг него ходили люди,но за пределы железной ограды,как будто защищающей парк,они не выходили.
-Это здесь?-спросил Артём и положил на стекло окна автобуса руку.
-Видимо- да.-Гоша встал с кресла и вышел из остановившегося автобуса. Его встретил мужчина.-Хей,ребят,выходите!-сказал он.
Когда все вышли,мужчина внимательно посмотрел на планшет с бумагами у себя в руках и начал перечислять фамилии. "Новобранцы"громко говорили: "Здесь" и улыбались в ответ мужчине.
-Меня зовут Александр Александрович,я зауч по безопасности этого заведения.Мы рады приветствовать вас в нашем восстановительном интернате.-Ксюша смутилась от слова "восстановительный",так как ни деректор, ни бумаги не говорили об этом.-Здесь запрещено пить,-Никита сглотнул,так как вспомнил о том,что взял с собой несколько жестяных банок с пивом,-курить,-Ксюша опустила глаза на свой чемодан,-и употреблять наркотические вещества.-Кира поправила свой рюкзак с пакетиком дури и кучей таблеток.-Так же мы просим вас не забывать о том,что все здесь равны и если кто-нибудь начнёт топить других,то сразу-же вылетит из заведения в свою школу.-мужчина улыбнулся ещё сильнее.-Мы будем выезжать в город раз в неделю,но поехать смогут только 20 человек из всей школы,а здесь их более 400,так что...
-Мы поняли.-Артём посмотрел на Киру улыбнувшись,но увидел вместо улыбки лишь стервозный взгляд.Парень захотел провалиться сквозь землю,но к сожелению здешняя глина это ему не позволила.
-Тогда,добро пожаловать в нашу школу!

Ребята зашли в длинный холл с высокими потолками и окном на всю стену над дверью.В холле сидели компании подростков. Странно,но никто ничего не читал.Обычно в образовательных учреждениях многие что-нибудь читают или повторяют.
-Доброе утро,мы рады приветствовать вас в нашем общежитие. Давайте зарегистрируемся и я вас проведу в соответственные комнаты.-сказала добрая девушка с голубыми глазами и аккуратной причёской.
Все рассказали девушке подробную информацию:ФИО,возраст,успеваемость...
Девушка записала всё на свой листочек и позвала ребят за собой.Вся толпа направилась в верх по лестнице.Они поднялись на второй этаж,прошли по коридору и остановились рядом с дверью.
-Никита,Кира,Ксюша и Гоша,оставайтесь здесь,а вы,Артём и Даша, поселились в соседнем номере.
Ребятам выдали браслеты-ключи и все зашли в свои новые комнаты.
Ксюша зашла в комнату и увидела 2 двух-этажные кровати . Оба яруса закрывались шторками,что могло спасти от лишних глаз.Так-же в комнате стоял не большой раскраладной диванчик. холодильник - не заменимая вещь в этом мире,встроенный в стену большой шкаф,подоконник,стол и сулья продвинутые к нему.Так-же была дверь в сан узел,что представлял собой не большую комнатку с унитазом,душевой кабиной и зеркалом над раковиной.
-Тут не плохо!-Гоша зашёл в комнату и начал рассматривать всю мебель.
-Чур я сплю тут.-сказала Кира и забралась на второй ярус кровати.-Это моя территория!-орала она.
-Хорошо,хорошо.-Гоша сел на нижний ярус той кровати.
Ксюша тоже решила спать на нижнем ярусе - под Никитой.
Когда ребята поделили полки в шкафу,все разложили свои вещи и спрятали все свои "незаконные" в этом учреждении вещички,решили поближе познакомиться.
-Давайте сходим покушать?Что у нас в холодильнике?-Ксюша открыла холодильник и увидела торт с запиской.-Ребят,тут торт.И записка...
-Читай!-сказал Гоша.
-"Ребята,с новосельем вас!Этот торт дарит вам наша столовая!Приятного аппетита и будьте как дома!"Я буду как дома,если смогу здесь курить.-Ксюша рассмеялась над своей же шуткой и все подхватили её заразительный смех.Она смеётся редко,но вовремя.
-Ребят,я нашла чайник!-сказала Кира и достала из шкафа электрический чайник.-И пятилитровую бутылку воды.

Через пол часа ребята сидели у подоконника и пили чай,тогда к ним в комнату кто-то постучался.
-Кто это?-Гоша смотрел на Ксюшу в надежде на ответ,но девушка проигнорировала стук и продолжила есть торт.
Стук повторился и Никита открыл её. В коридоре стоял парень в одних шортах.
-Ребят,привет.Вы,похоже,мои новые соседи.

/зависимость от любви/Место, где живут истории. Откройте их для себя