Глава 4. Часть 1

33 0 0
                                    

Ксюша проснулась от громкого визга.
-Оно меня сожрёт!-кричала Кира указывая на маленького паучка на полу.
-Вот же дерьмо!-Ксюша села она кровать и укрылась одеялом получше. Девушка задумалась,ведь она не накрывались им когда ложилась. Ксюша провела взглядом по комнате,но никого кроме кричащей Киры не увидела.
-О Боги,чего верещишь?-Ксюша закатила глаза.
-Ты что,не видишь эту тварь!?-Кира смотрела на паука.
-Убей его.
-Я боюсь.-Кира взяла в руку тапок,но не стала бить насекомое.
-Ну давай!
Тапок раздавил паука и девушки остались в комнате одни.
-Где Никита?-спросила Кира.
"Точно,это сделал Никита!"-подумала Ксюша:"Он укрыл меня одеялом"
-Я не знаю.-сказала девушка и встала с кровати.Она переоделась в юбку и тёплый свитер,пока Кира что-то рассматривала у окна.
-Внимание!Дорогие ученики,сегодня в нашей школе появились новички,давайте все их поприветствуем!-раздался громкий шум аплодисментов за дверьюти на улице.-Из-за такого знаменательного события руководство согласилось устроить диско-вечер.Там будет банкетный стол,танцевальная площадка с громкой музыкой,открытая сцена с 16.00-19.00,а в 19.30 на главной сцене для вас выступить группа "Дэн и компания"!-ребята завизжали,а Кира и Ксюша не могли понять,кто это.-Оденьтесь красиво и удобно!Вечер обещает быть горячим!

Девочки переглянулись и быстро побежали к шкафу с одеждой. Во время поиска подходящих нарядов они разговаривали о Даше и Артёме.
-Где они  живут?-спросила Ксюша.
-Мне всё равно,Артём- прилипала(как он не может понять о том,что мне он не нравится),а Даша стопроцентно спалила меня своему папаше.-Кира свела брови.
-Но ведь они же по мнению учителей в нашей бывшей школе - прилежные ученики. Насколько я знаю,они ниразу не пили,не курили и не пробовали.-Ксюша надела на себя чёрное платье по колено.-Ну как?
-По моему не плохо.-Кира улыбнулась.Она натянула на себя розовое облегающее платье.
-Вау!Ты прекрасна!-Ксюша поправила Кире рукава.
-Спасибо!
Девушки накрасились и немного заявили себе волосы.

В 15.30 в дверь постучали.
-Заходите!-крикнули уже наряженные девушки.
В комнату вошёл Бека.Он был одет в джинсы и белую рубашку,он выглядел прекрасно.
-Девчата,вы такие красивые!-сказал он.-А где парни?
-Гоша что-то репетирует в муз.классе,а Никита ушёл ничего не сказав.
-Ладно...-Бека расстроенно посмотрел на девушку и срезу-же улыбнулся.-Могу ли я  пригласить столь чудесных дам на дискотеку?
-Да...

Музыка громко орала из здания,а на уличной сцене парень играл на гитаре. Компания пошла в школьный зал,так как там был стол с едой.
В толпе Ксюша отстала от Беки и Киры,но наткнулась на Никиту.
-Где ты был?-спросила она.
-Прекрасно выглядишь.-сказал парень.
-Спасибо.
-Я был здесь.Помогал Гоше с кое-каким делом.
-Что за дело?
-В шесть вечера встретимся у уличной сцены и ты всё увидишь сама.
"Гоша будет выступать."-подумала Ксюша,но ничего не сказала.
-О Никита!-Бека подошёл к паре.
-Приветствую!
Парни о чём то начали разговаривать,пока Ксюша подошла к столу.
На нём были разные закуски:тортики,пироженки,овощи,фрукты,колбасы,сыры,сладости и так далее.Девушка взяла мандаринку,почистила её и съела.
-Приятного аппетита.-сказал ей кто-то из толпы.Женский,милый и радостный голос с ноткой печали.
-Спасибо...

/зависимость от любви/Место, где живут истории. Откройте их для себя